Car.ru 2 ноября 2018

Тест-драйв нового Subaru Forester

Фото: automobilemag.com
Новое поколение Subaru Forester журналисты и блогеры встретили неоднозначно. Этот автомобиль вам либо понравится, либо вы не сможешь на него смотреть без слез. Именно такие комментарии я встречал в сети, но лучше один раз увидеть и проверить, чем слушать тех, кто сам видел этот автомобиль лишь на картинках.
Ноябрь. Сочи. Солнце. После хмурого и серого вида Москвы, приехав в Сочи забываешь, что садясь в самолет, был в зимней куртке. Тут все иначе. + 25 и отличное настроение.
Если прошлого поколения Subaru Forester имел вид "поднятого" универсала, — в новом поколении я увидел совершенно другую концепцию. Внешний и внутренний вид нового Форика изменился до неузнаваемости.
Внутри нам открывается вид типичного японского стиля конца 90-х. Тут все просто и без лишних вопросов. Подстаканники, углубления для мелочей, карманы для различных мешочков, бардачок среднего размера — говорят о том, что производитель создал этот автомобиль для семьи или человека, который любит грандиозные путешествия.
Монитор имеет неплохое разрешение и что самое главное — очень понятный интерфейс. Во время тест драйва монитор не зависал и не лагал. Несколько нажатий и мы можем двигаться вперёд. Если честно, ожидал совершенно другого результата. Это приятно.
Особенно меня порадовала отделка дверей, которая сочетает в себе и стильный вид и практичность. Не в каждом автомобиле среднего класса можно такое встретить.
Количество места сзади меня тоже порадовало. При росте в 1.95 м, я поместился за водительским креслом комфортно и без упора ногами о кресло. Неожиданно, но порадовало. Детям будет много места и в поездке в школу и в путешествии в заоблачные края.
Багажное отделение меня не удивило, я тут не рассчитывал увидеть что-то особенное. Так и есть. Все просто.
Комфорт в движении. Салон не трещит, ничего не скрипит и главное — внутри достаточно тихо. Здесь нет двойных стёкол, нет особенной звукоизоляции, но и при скорости около 140 км/ч я мог спокойно общаться с собеседниками без дискомфорта для голосовых связок.
Динамика. Понимая, что целевая группа этого автомобиля — семья или веселая компания друзей, от него я не ожидал разгона как в Audi RS6 или Lexus LC500.
Автомобиль ведет себя на дороге спокойно, при этом, во время обгона нет проблем с ускорением. Присутствует легкая задержка при резком нажатии на педаль, но это не проблема. Бензиновый агрегат, расположенный под капотом, имеет достаточно сил, чтобы я смог завершить обгон.
Управление. Синтетика пришла и сюда. Я люблю полностью чувствовать автомобиль, но с другой стороны, он не для гонок на треке, поэтому помощь "друга" является дополнительным плюсом для безопасной езды.
Фишки. Subaru Forester имеет модные в наше время дополнительные ассистенты. Хотите, чтобы он следил за полосой — пожалуйста, желаете, чтобы он сам тормозил в пробке — вуаля, любите круиз контроль — какие проблемы. Кстати, камеры расположены так, что при парковке вы сможете видеть бордюр и не повредите свои колеса. Полезная вещь, мне она понадобилась при маневрировании на горе.
Цена. У меня на тесте была "заряженная" версия имеющая цену около 2.3-2.5 млн рублей, что ставит автомобиль в сегмент среднего класса. Зная, что при правильной эксплуатации он останется у покупателя на многие годы, я считаю цену разумной.
Вывод. Subaru, как и все остальные японские производители, не отстает от внедрения новых инженерных решений в свои автомобили. Он получился удобным, комфортным, но, я бы сказал, слегка дорогим в самой "продвинутой" комплектации. С другой стороны, в нем есть все, что нужно нужно для комфортной езды не только на асфальте, но особенно там, где его просто нет.
Комментарии
Тест-драйвы , Subaru , Audi , Lexus , Subaru Forester
Читайте также
Новый Kia Cerato. Часть 1: хороший «лук»
Специальную версию Toyota Supra A90 получат далеко не все
Последние новости
Самые необычные модели электрических мотоциклов 2018 года
Британская компания Norton выпустила очень легкий спортбайк
Opel демонстрирует, что происходит, когда на колесе ослаблены болты