Auto.Today 2 ноября 2018

Компания Lexus создала идеальные сидения для нового ES

Фото: Auto.Today
Lexus потратила три года на разработку и проектирование идеальных сидений для новой линейке автомобилей. Главной целью для производителя было обеспечение совершенной поддержки и комфорта для всех людей, независимо от форм, размеров и пола.
По словам Такеши Кавано, ведущего инженера, работавшего над новым Lexus ES, концепция нового дизайна сидений была «чистой и глубокой». «В тот момент, когда вы сидите в новой ES, вы заметите, что ваша поза кажется правильной», — сказал Кавано. «Нет необходимости извиваться, пока не найдете правильную позицию. Как только вы садитесь, ваша нижняя часть спины полностью поддерживается. Вы почувствуете себя непринужденно и, независимо от передвижений автомобиля, ваша осанка зафиксирована».
Новые сиденья Lexus ES имеют простую конструкцию, состоящую из пенополиуретана, обернутого вокруг железной рамы. При этом подушка сидения отлично поддерживает правильное положение тела и подходит для абсолютно всех людей. «Чтобы разработать подушку сиденья, которая могла бы компенсировать физические различия, мы включили очень тонкие углубления на поверхности», — объяснил Кавано. «Мы также добавили слой к верхней части каждого сиденья. Этот слой тонкий и мягкий, что позволяет голове опираться на подушку для лучшей стабильности». Аналогичное внимание было уделено и сидениям ES F Sport. «Это потому, что ES F Sport — такой спортивный автомобиль, что я чувствовал, что нам нужно стабилизировать тело водителя, чтобы оно вообще не двигалось, даже во время передвижений по гоночной трассе на полной скорости», — добавил Кавано. «Мы протестировали сиденья, и мы можем сказать вам, что даже при поворотах на высокой скорости положение водителя практически не меняется».
Комментарии
Читайте также
Тест-драйв KIA Ceed третьего поколения
Kia Optima: рестайлинг по-быстрому
Америка дождалась: тест-драйв Ford Ranger
2
Баварская рапсодия: итог длительного теста BMW X2
Последние новости
Тест-драйв Ford Ranger: Америка бы им гордилась
Toyota готовится открыть Avalon и Camry TRD в Лос-Анджелесе
Smart постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания