Войти в почту

SC18: сын Lamborghini и дьявола

Вы смотрите не просто на сверхмощный Lamborghini Aventador с кучей воздухозаборников и сплиттеров, вы смотрите на исторический автомобиль. Это первый в мире проект, существующий в единственном экземпляре, построенный спортивным подразделением Lamborghini, Squadra Corse. Это SC18. Хорошо, это действительно сверхмощный Lamborghini Aventador с кучей воздухозаборников и сплиттеров, но, более того - это новый повод для клиентов компании реализовать спортивный потенциал итальянских суперкаров на треке по индивидуальному заказу. Это значит, что любой клиент может воспользоваться опытом Squadra Corse и их техническими ноу-хау. Возьмите, например, воздухозаборники на капоте этого единственного в мире SC18 - они выполнены в стиле тех, что используются на Huracan GT3 Evo. А Huracan Super Trofeo Evo подарил от себя колесные арки и аэродинамические элементы. Сзади - гигантское антикрыло из карбона, с тремя механическими настройками, "способное генерировать оптимальную прижимную силу на любой трассе", - говорит Lambo. Кузов - карбоновый, а дорожный просвет SC18 - всего 109 мм. Кстати, этот космический Lambo может ездить по обычным дорогам. Однако с таким клиренсом во всем мире наберется немного трасс, по которым можно проехать на SC18 без потерь. Так что - только трек. Трек - это его дом. В задней части располагаются 12 воздухозаборников, чтобы улучшить охлаждение могучего V12. "Решение, успешно зарекомендовавшее себя в гонках на выносливость", - сказали нам. И это снова V12. У него те же характеристики, что и у сумасшедшего Aventador SVJ - 770 лошадей и 720 Нм крутящего момента от надежного 6,5-литрового атмосферного двигателя Lamborghini. В компании заявляют, что эта мощность еще более эффективна за счет уменьшившегося веса, но данные о динамике пока не озвучивают. "Обычный" Aventador SVJ разгоняется до сотни за 2,8 секунды, до 200 км/ч - за 8,6 секунды. Его максимум - 350 км/ч. Но, мы подозреваем, что счастливый клиент будет слишком увлечен, чтобы замерять десятые доли секунды. В конце концов, этот SC18 обещает новый выхлоп с "уникальным звуком". Можно попробовать себе представить. Спереди - 20-дюймовые, а сзади 21-дюймовые диски с одной центральной гайкой, обутые в резину Pirelli, в салоне - алькантара и в целом - и внутри и снаружи выглядит это совершенно дико. А что еще мы ожидали от Lamborghini?

SC18: сын Lamborghini и дьявола
© TopGearRussia.ru