Войти в почту

КамАЗ начал сборку первой кабины грузовика премиум класса

Камский автомобильный завод начал производство первой кабины для грузовиков модельного ряда К5. До конца года планируется собрать 40 кабин. Об этом сообщается на сайте предприятия. Как отмечается, первоначальным этапом к началу работы стало детальное изучение трехмерных моделей кабины, которые позволяют увидеть особенности каждой составной части и деталей, из которых состоит конструкция. Новая кабина существенно отличается от предыдущих моделей. Ее каркас больше как в высоту, так и в длину. Сборку новой кабины можно вести в полный рост, кроме того, за сиденьем водителя будут располагаться сразу два спальных места. Для закрепления кронштейнов, передней и задней подвески новую кабину подняли выше с помощью специально созданной подставки. Были установлены габаритные фонари, вентиляционный люк. Все эти операции будут расположены по периметру участка. В ближайшее время на главный конвейер завода поступит комплект нового оборудования. Оно усилит контроль выполнения операций и повысит качество. Длина конвейера вырастет с 23 станций до 29. Кроме того, у каждого слесаря на рабочем месте будет установлен монитор, на котором будет отображаться весь техпроцесс. Для семи ответственных соединений установят электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Сведения о каждой операции будут передаваться на сервер, чтобы формировать электронные паспорта всех автомобилей, сходящих с конвейера. Отметим, что в основе кабины для нового флагмана КамАЗа лежит каркас кабины Mercedes-Benz Actros последнего поколения. Новинка от «немца» отличается самобытным внешним видом и отдельными элементами внутреннего убранства. Так, у нового грузовика свой собственный салон, органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденье имеет широкий диапазон регулировок, кроме того, в кабине два спальных места и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. КамАЗ-54901 будет оснащаться новым силовым агрегатом Р6, который создавался в сотрудничестве со швейцарской Liebherr. 12-литровый двигатель Р6 обладает мощностью от 380 до 550 л.с, имеет ресурс 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 тысяч км. Мотор работает в паре с автоматизированной трансмиссией ZF Traxon немецкого производства. Ранее сообщалось, что КамАЗ уже в 2022 году начнет производство беспилотных электробусов. ПОЗНАЙ ДЗЕН С НАМИЧИТАЙ НАС В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

КамАЗ начал сборку первой кабины грузовика премиум класса
© Мир24