Войти в почту

Наиболее частые ошибки автомобилистов зимой

Зимняя эксплуатация автомобиля отличается от летней. Здесь важно знать некоторые правила, чтобы ездить безопасно. Какие же ошибки допускают автомобилисты при езде зимой? Как их избежать? Нужно соблюдать дистанцию. Некоторые любят «прижиматься» вплотную к впереди идущему авто. Летом в случае экстренного торможения в таких условиях возможно оттормозиться если вовремя принять меры. Зимой же, если впереди идущий авто нажмет на педаль тормоза, то ДТП не избежать. Дистанцию зимой нужно соблюдать. Соблюдайте скоростной режим. Оттормозиться зимой сложнее, а также покрытие становится скользким. Чтобы не было неприятных ситуациях, скоростной режим должен быть меньше, чем в летний период эксплуатации. Про педаль газа на поворотах – забыть. Летом некоторые автомобилисты любят в повороты входить на высокой скорости, а также при этом ускоряться. Зимой же проезжать повороты нужно на маленькой скорости и предельно аккуратно. Если же при этом нажать на педаль газа, то управляемость потеряется. Во время заноса – без резких движений. Как бы смешно и глупо это не звучало, но зимой резкие нажатия на педаль делать нельзя. Это может привести к потере управления. Если занос начался, то дальнейшие действия зависят от ведущих колес авто. Если ведущая ось – передняя, то аккуратно нужно нажать на педаль газа, если же задний привод, то нужно убрать ногу с педали газа и немного нажимать на тормоз. Не надо полностью доверять электронной начинке. Большинство современных авто оснащаются различными системами безопасности, которые в случае заноса должны вернуть управляемость. Да, при небольшом заносе эти системы помогут. Однако если занос сильный, то электроника может все сделать еще хуже. Поэтому не стоит полностью надеяться, что эти системы спасут вас. Полный привод не означает, что занос исключен. Сейчас огромной популярностью пользуются автомобили с полным приводом. Считается, что они гораздо безопаснее, чем модели с одной ведущей осью. Да, от части это верно, но занос на полноприводном авто также не исключен. к тому же, на бюджетных авто система полного привода не может быстро менять крутящий момент, поэтому на скользком покрытии такой авто будет себя вести хуже, чем переднеприводный. Рекомендуем к прочтению: Тюнинг Citroen C4 – в каких доработках нуждается популярный «француз» Тюнинг Mazda CX5 – ТОП лучших методов модернизации кроссовера Тюнинг Киа Сид – лучшие варианты доработки корейского универсала Как правильно хранить шины? Правила хранения. Плюсы и минусы газовой аппаратуры

Наиболее частые ошибки автомобилистов зимой
© Карельские вести