Ещё

KIA Stinger GT: тест-драйв по-быстрому. BIGREAD 

Фото: TopGearRussia.ru
Виталий ТищенкоГлавный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится.
Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувстваУже и не припомню, когда ездил на машине, которой так нравилось бы поворачивать и при этом ее название не начиналось бы с буквы Fer, Lamb, Por или хотя бы Au. Острый руль, сочные тормоза (Brembo в кассу!), жгучий экстерьер ой, меня походу снесло в ресторанную критику. Но эта оговорочка по Фрейду. Потому что Stinger это вкусно, как как что там сказал представитель крайних народов Севера, впервые попробовав апельсин? Причем не просто вкусно, но и питательно. В смысле одного просторного салона, четырех удобных кресел и пяти общечеловеческих дверей с багажником. Молодой корейский автостроитель (44 года для солидной автомобильной компании не возраст) пока не позволяет себе готовить десерты типа кабриолетов-родстеров-спорткупе. Нацеленный на большие тиражи производитель решается на такое лишь с годами или не решается никогда. Но блюдо под названием Stinger GT реальный продукт высокой кухни. Калорийный антрекот от су-шефа Альберта с дизайн-гарниром от шефа Петера. Да, пока не каждый готов искать подобные блюда в ресторане традиционно быстрого питания. А завсегдатая этого ресторана, наоборот, легко смутить непривычным ценником. Но это все пережитки и предрассудки. В наше время дерзких IT-стартапов, юных IT-миллиардеров и крафта пиво все реже варят на старых дрожжах. На лично мой гастрономический взгляд, KIA почти все удалось. Ну, может, самую малость пересушена подвеска. И чуточку недожарен силовой агрегат: полный привод и аккуратный автомат не позволяют подать к столу Стингер на углях, с дымком, а рык из динамиков мог бы быть и позлее. Но это заметят лишь избалованные автомобилями на букву Fer, Lamb и Por а им в другие двери. Так что приятного аппетита, страна!Руслан ТарасовСт. ред. Убежден, что машины слышат людей и каждому отвечают по-своему. Любит смешивать, но не взбалтывать, чистый аналоговый звук, серпантины и кик-даун. Не любит перемотку, балаган и тягомотину в любых количествах и проявленияхНе представляете, сколько вопросов я услышал после того, как в личном инстаграме запостил видео с заездов на предсерийных Стингерах по Нордшляйфе больше года тому назад. А это точно KIA? Такая красавица реально корейская тачка? И валит по треку так же хорошо, как выглядит? Снова отвечу: Да! Но с оговоркой: корейская она не совсем. Дизайн от европейской штаб-квартиры. Ездовой характер оттачивал тот самый Альберт Бирманн спец, известный еще по BMW M. После перехода под знамена KIA ему даже удалось убедить высшее руководство создать на Северной петле собственную тестовую базу под носом у немецких, итальянских и британских соперников. Впрочем, все сказанное ничуть не умаляет заслуг корейцев. Решиться на выпуск машины, кардинально отличающейся от всех ранее выпущенных KIA, и сразу выступить в элитарном сегменте Гран туризмо могли только одержимые люди. Тут, наверное, кто-то взоржет в голос: Гран туризмо? Не смешите мои панамеры! Стоп, ну а мы тут при чем? Сам же автопром и заездил гордые буквы GT, украшая ими все подряд даже тачки, в которых помещается двухкамерный холодильник. А в этот приземистый лифтбэк помещается ровно столько, сколько надо для большого автомобильного путешествия. И оно будет кайфовым! Потому что от канонов GT инженеры не отошли ни на миллиметр: выбрали полноприводную схему с приоритетом задней оси, загнали битурбо-V6 в пределы колесной базы, усилили кузов распорками, добились от ходовой нереальной цепкости, а от дифференциалов филигранного распределения момента. Поэтому и едет Stinger так, что завидуют даже избалованные премиумом. А вы думали, что я буду вам втирать про длинный капот и широкий салон с ништячками из наппы и алюминия?Александр НаконечныйРед. -ньюсмейкер Любит большие машины, большие двигатели, большие обороты, большие порции, громкие звуки, маленьких детей и мелких животных. Не любит зануд, съезжать с асфальта и кофе без сахара Кому: Дорогой@Дедушка. Мороз! Cc: @СантаКлаус @Йоулупукки @ПерНоэль @ДедаМраз @КолотунБабайЯ много лет ни о чем тебя не просил, но на всякий случай вел себя хорошо и по утрам кушал овсяную кашу, даже не запивая ее виски. Но сейчас пришло время для главной просьбы. Подари мне на Новый год KIA Stinger GT. Тот самый, с турбомотором 3.3 370 лошадей, полный привод, автоматическая восьмиступка. Для меня это идеальный семейный крейсер, куда я смогу загрузить всех своих с вещами и порадовать их, уделав парочку особо настырных дорожных гонщиков. Я не буду просить у тебя нефтяную вышку если прижмет, эта машина будет есть не больше 8 литров. Зато до сотни она разгоняется быстрее любого оленя за 5 секунд! И внимания на нее обращают больше, чем на все спортивные версии немецких седанов вместе взятые. Некоторые даже пытаются делать с ней селфи. Я больше не хочу быть как все и поклоняться большой немецкой тройке. Я хочу вызывать у людей припадки любопытства и желание спорить до хрипоты, сравнивая Stinger и BMW 3-й серии. И при этом знать, что вот никто не верил, а в KIA взяли и сделали. Они там слегка перешаманили с коробкой передач, из-за чего ее хочется назвать спортивной, хотя на самом деле нет. Но кого это волнует? Зато режимы движения! В Sport педаль газа откликается на малейшее касание, а выхлопная система дает звук, которого здесь не ожидаешь услышать совсем. Подвеска собирается, а руль становится острее и понятнее. В Eco наоборот педаль газа делается резиновой, не давая вытаптывать большой расход и буквально принуждает к спокойной езде. Comfort успокаивает расслабляет подвеску. А еще тут мультимедиа с отличным саундом, без которого с таким темпераментом вообще никуда. Дедушка Мороз! Надеюсь, ты меня поймешь. Мальчик Саша, 38 лет. Дмитрий СоколовРед. -пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие делаВсе-таки чтобы ехать быстро, запрягать сегодня надо медленно. Не время для героических стартапов вроде послевоенных Ferrari или Porsche, исповедовавших чистоту жанра. Как раньше Audi, работой на земле проложившая себе путь в премиум и дальше, к суперкарам, так и KIA сегодня показывает: для того, кто смог добиться мирового успеха на невероятно конкурентном поле массовых автомобилей, и строительство спорткара большой проблемой не станет. Когда за плечами мировая корпорация с уже бесспорным технологическим потенциалом и европейским дизайн-центром, автомобиль для удовольствия выйдет и красивым, и надежным. А если над шасси трудился тот, кто учил ездить BMW M, все должно получиться как надо. И все получилось как надо. 370 взрывных сил, полный привод, идеальные пропорции не только для пользы, но и для радости от авто. Техника и рулежка легко забрасывают Stinger туда, где обитает Audi S5. И как ему там, наверху? Бренд Kia, конечно, уважаем, но пока не в тех кругах. Отделка отличная, но есть и отличия. А три миллиона это, как ни крути… Пройдет еще время до тех пор, пока Жало, пока лишь оцарапавшее премиум, расчистит там себе законное место. И три миллиона ни разу не мало, и близкий 400-сильный Inqiniti Q50 не сказать, чтобы примелькался. Зато на сдачу с одноклассников европейских конкурентов можно взять Sportage или Optima: чтобы еще пользы к удовольствию добавить. К тому же версия GT это самый кончик жала на совсем чужой территории. А 250-сильный Стингер за 2,5 млн, который внешне выглядит точно так же (и тем более 200-сильный за два) неслабые мышцы, которые будут постоянно прикладывать заметное усилие и к тому острию, что ковыряет верхнюю границу доступного.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео