Войти в почту

Hyundai Santa Fe: Белые пятна в темном лесу

Вот уже почти десяток лет в первых числах ноября я отправляюсь в Тверскую область – поохотиться в тамошних болотах на утку, погонять по глухим лесам зайцев и просто насладиться природой. Специально для таких экспедиций у меня и транспорт есть – старенький «Патруль» 2003 года пролезть может, где угодно. И вот, пожалте, – «Санта Фе». Но, назвавшись груздем, придется залезать в кузов. И мы отправились. Сам кузов меня, кстати сказать, порадовал. Ружья и боеприпасы мы загрузили в просторный пятиместный салон, рюкзаки вальяжно устроились в большом багажнике. Я быстро освоился с педалью газа и нажал кнопку режима Sport. Потрясающая динамика заставляла вжаться в кресла привычных к неторопливому «Патрулю» охотников. Я понял, что эта городская на вид красотка не только доставит нас до места с комфортом, но и даст возможность прокатиться с ветерком: 188 сил 2,4-литрового двигателя оказалось для этого вполне достаточно. Пошли крутые повороты, и я перестал понимать происходящее. Руль сам плавно помогал мне совершать маневр, следуя строго между разделительными. А если я упрямо уезжал со своей полосы, «Хендэ» настойчиво пищал – куды, мол?! Для владельца 15-летнего «старичка», в котором из электроники, наверное, только регулировка зеркал и сидений, это было сродни чуду, магии. Как оказалось, таких волшебных систем у «Санта Фе» не одна и не две. К примеру, кроссовер сам умеет тормозить, если вы отвлеклись и не заметили приближающийся хвост грузовика. Чуть резковато, но надежно. Углядев на экране борткомпьютера, что расход в спортивном режиме получился почти 15 литров на «сотню» (пусть и 92-го бензина, но все равно ведь жаба душит!), я решил включить Eco. Машина сразу успокоилась – как лось, прорвавшийся через номера, почуявший свободу и перешедший с галопа на ровный шаг. «Санта Фе» двигался не спеша, сглаживая резкие нажатия на педаль газа в плавный ход. Зато 7,3 литра! В таком режиме мы добрались до Волочка и повернули на Удомлю. Дорогой это безобразие язык назвать не повернется – по всей ширине ровным слоем раскиданы ямы разной глубины и ширины. Но что удивительно: если на «Патруле» в этом месте я всегда придерживал рукой сумки с гремящими кастрюлями, которые стремились скорее выпрыгнуть из машины, то Santa Fe легко проглатывал ямки и ямищи, не пуская в пляс вещи. Ай да подвеска! Вот почему до заповедной деревеньки в тверской глуши мы добрались в отличном настроении. Вот наша избушка, уже затоплена печка, в мангале потрескивают дровишки. Оставалось только разгрузить машину и вприпрыжку бежать в баню. На охоту мы выдвинулись за час до рассвета в кромешной темноте. Но стоило включить фары, и мы будто из затерянной в лесу деревни попали на стадион! Освещение Santa Fe очень яркое, ехать комфортно. Дичь не будет ждать у шоссе, она бежит туда, где ее трудно достать. Потому мы выбрали сложный маршрут – топи в лесу с выложенными поверх бревнами, канавы и крутые съезды. Но и такая жуть не стала преградой для Hyundai с его «паркетной» как будто системой полного привода. Машина спокойно, без пробуксовок и рывков довезла нас до нужной точки. Я был уверен, что «Санта Фе» не сдюжит, мы забуксуем и развернемся. Но нет, добрались до заброшенной деревни Крапивно, куда я прежде заезжал только на специальной «клыкастой» резине и с клиренсом не меньше 35 см. Охота прошла удачно, успели пострелять по уткам, набравшим осенний жирок, видели уже побелевших зайцев, послушали, как работает гончая, гоняя по лесу лис и енотов, и со спокойной душой отправились греться на печку… Природа, понимаешь!

Hyundai Santa Fe: Белые пятна в темном лесу
© Автомобили