TopGearRussia.ru 14 января 2019

Тест-драйв долгожданного Kia Stinger GT с самоблоком. Эксклюзив!

Фото: TopGearRussia.ru
Свершилось: то, что KIA обещала фанатам бескомпромиссного драйва, уже практически претворено в жизнь. А именно полноприводнй Stinger GT с механическим диффом-самоблоком на задней оси. Систему назвали D-AWD (Dynamic Drift All Wheel Drive). Помимо нового железа она обзавелась иными алгоритмами электронного мозга, управляющего распределением момента по осям и колесам. Увеличена точность дозирования тяги, появилась функция torque vectoring переброса тяги для компенсации моментов инерции, разворачивающих автомобиль вокруг своей оси. Ну а главное к режимам Comfort и Sport добавили Sport+ (трекшн выключен, не менее 70% тяги на задних колесах) и Drift специально для скольжений. В нем ESC полностью отключается, от 85 до 95% тяги уходит на задние колеса, автомат не меняет передачи без команды. А электронный мозг не мешает веселиться: не пытается бороться со скольжениями и помогает контролировать их при повороте руля в сторону заноса. Правда, на 100% софт еще не готов. На сухом асфальте попытки сорвать широкие шины Стингера в юз и удержать машину в красивом заносе без должного уровня дрифт-мастерства чаще всего оканчивались разворотом. Зато на залитом водой треке Stinger управлялся как раллийный снаряд: писать дуги и скользить можно было легко и точно. Ждем финального релиза: D-AWD появится на рестайлинговой машине.
Комментарии
Тест-драйвы , Kia
Читайте также
Genesis G70: корейский конкурент BMW
1
Volvo XC40: шведская хрестоматия
Последние новости
Тест-драйв городского кроссовера Lada Xray Cross
Porsche 911 GT3 RS нового поколения сохранит атмосферный двигатель
Тест-драйв премиум-моби­­ля Rolls-Royce Phantom