Войти в почту

Geely Emgrand 7: Цель и средства

Нет, товарищ Маяковский, не станем! И глаз не померкнет – тем более теперь, когда в нем (точнее, в них, в обоих) появились оранжевые вставки поворотников. Но самая явная внешняя примета рестайлинга – решетка радиатора в виде мишени из концентрических пяти-угольников заменила прежний невзрачный набор темных пластиковых планок. Европа нам поможет Добавьте сюда более энергичный, скульп-турно проработанный передний бампер и вы получите полную картину внешних изменений «Эмгранда 7». Негусто? Факт. Однако китайцев это нисколько не смущает. Памятуя слова председателя Мао о том, что «двигаясь шаг за шагом, мы достигнем великой цели», большинство автомобильных фирм из Поднебесной довольно часто, но почти всегда очень дозированно освежают свои модели. «Джили» в этом отношении, что называется, в тренде. Вот только дизайнеров крупнейшей частной компании страны возглавляет Питер Хорбери, и нужно отдать должное маститому англичанину – каждое очередное улучшение действительно попадает в цель. Облик «семерки» становится все более узнаваемым, индивидуальным, теряя мало-помалу прежнюю, общую для китайских малолитражек, безликость. Киднеппингу - нет! Относительный простор во втором ряду не помешал обустройству вместительного багажника. Шутка ли – 680 л, это больше, чем у мерседесовского Е-класса, к примеру. Может, китайцы считали объем вместе с нишей для запасного колеса? Жаль только, что у него нет ни внешней, ни внутренней ручки (хотя по американскому примеру предусмотрена специальная рукоятка для жертв киднеппинга, которых нехорошие «перевозчики» затолкали в трюм), а большие петли будут мять поклажу. При этом выяснить, сколько бензина выкушивает двигатель, не так просто. Во всяком случае, борткомпьютер вам в этом деле не помощник. Он рисует красивые картинки и знает массу интересных сведений – время поездки и пробег до заправки, среднюю скорость, давление и даже температуру в шинах. Но по поводу среднего расхода топлива молчит, как партизан, и отображает только мгновенный, который мало кому нужен. К тому же для управления им нужна известная ловкость рук: целых три кнопки расположены на передней панели справа от руля и под «приборкой». Что мешало разместить пульт на левой, пустующей отчего-то спице руля? Мы за ценой не постоим? Не будем, однако, придираться к мелочам. Тем более что в целом машина производит неплохое впечатление. Подвеска справляется с трамвайными путями, «лежачими полицейскими» и прочими городскими неприятностями на твердую «четверку». Правда, быстро заходить в повороты на неровном асфальте не стоит – «Эмгранд 7» начинает, ощутимо подпрыгивая задними колесами, связанными торсионной балкой, убегать с траектории. Но ведь никто и не ожидает от китайского компактного седана отточенной управляемости. Сзади отличить рестайлинговую версию «семерки» практически невозможно А вот демократичных цен хотелось бы. Увы, с рестайлингом «Джили» весьма существенно подорожал – прежде всего потому, что лишился (пока или насовсем, не понятно) базового 1,5-литрового двигателя. В результате автомобиль, продажи которого начались шесть лет назад, лишь на 190 000 дешевле только что вышедшего на рынок корейского «Серато» и на 106 000 дороже отечественной «Весты» в очень неплохой комплектации. С такими амбициями «семерке» остается бороться разве что со своими земляками.

Geely Emgrand 7: Цель и средства
© Автомобили