Автомеханики рассказали, как нужно прогревать АКПП в сильный мороз
Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов. Споры о том, нужно ли долго прогревать двигатель в морозы, не утихают среди автомобилистов каждый сезон, и усиливаются с наступлением морозов. Одни являются противниками длительных прогревов потому, что они «убивают» современные хрупкие катализаторы, другие наоборот считают, что греть двигатель нужно, поскольку есть большая вероятность износа его деталей из-за загустевшего масла. Об этом сообщает издание DriveNN. По мнению многих владельцев машин, «автомат» прогревается вместе с двигателем, а современное масло рассчитано на широкий диапазон температур и в прогреве не нуждается. Другие заявляют, что коробку в морозы греть все-таки нужно, чтобы не сократить срок ее службы. Как правильно действовать, чтобы не «угробить» коробку, рассказали автомеханики одного из сервисов, которые специализируются на переборке и восстановлении «автоматов». По их словам, многие владельцы машин пытаются прогреть автоматическую трансмиссию переключениями между режимами, в частности между «P» и «N», таким образом разгоняя масло в коробке нагнетанием давления насосом, что смысла не имеет потому, что режимы «P» и «N» для «автомата» являются идентичными за исключением наличия режима блокировки движения в режиме «Паркинг». Наиболее логичным и простым методом прогрева АКПП механики называют прогрев, который состоит из двух частей. Первый - стандартный запуск мотора, с которым коробка греется параллельно, хоть и не с большой интенсивностью, а второй - прогрев «автомата» в движении, но важно первый километр двигаться медленно и плавно. Никаких других манипуляций, по словам специалиста, с селектором АКПП в морозную погоду выполнять нет необходимости.