Войти в почту

Быстрее, легче, дороже: пять фактов о новом Bentley Continental GTC

К концу 2018 года Bentley преподнесла поклонникам марки рождественский подарок: на рынок вышло долгожданное обновление люксового кабриолета Bentley Continental GTC. Вряд ли в России будет продано больше десятка экземпляров, однако явление версии Convertible для владельцев Bentley стало событием — в Мюнхен на премьерный показ прилетело немало русскоговорящих членов клуба. Впрочем, дизайн и начинка Convertible не стали откровением: они абсолютно идентичны купе Bentley Continental GT третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в прошлом сентябре на Франкфуртском автосалоне. Источником вдохновения для Continental GT стал концепт-кар EXP 10 Speed 6, чьи черты впоследствии достались и кабриолету. Заказчикам Continental GT Convertible на выбор предоставляется 17 цветов кузова. К каждому из оттенков можно подобрать один из семи цветов крыши, причем наружный и внутренний (таковых восемь) цвета могут отличаться. Важным улучшением стала уникальная система Z-образного складывания крыши. Благодаря усовершенствованному механизму, а также акустической обработке салона уровень внешнего шума при движении на крейсерской скорости снизился на 3 дБ по сравнению с предшественником. Чтобы сложить крышу, Continental GTC потребуется 19 секунд. Сделать это можно на скорости ниже 50 км/ч. Под капотом у Bentley Continental GTC — гигантский двигатель W12, выдающий мощность 635 л. с. Он разгоняет кабриолет до 100 км/ч за 3,8 с — на российском рынке это точно самый быстрый из кабриолетов. Максимальная скорость Continental GTC, как и у купе, — 333 км/ч, и по традиции у Bentley отсутствуют любые искусственные ограничения. В будущем стоит ожидать появления более скромных восьмицилиндровых версий. По сравнению с предыдущим поколением новый кабриолет сбросил сразу 81 килограмм. Причем речь не идет про использование революционных материалов, просто платформа у новинки совсем другая. В числе самых главных инноваций интерьера — цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей. Bentley Rotating Display — это 12,3-дюймовый сенсорный экран, который может скрываться в приборной панели, а на его месте можно разместить три элегантных аналоговых циферблата. Минимальная цена на новый Continental GTC ­­— 16 490 000 рублей. Для сравнения, купе оценивается в 14 290 000 рублей. Более люксовое исполнение GTC First Edition стоит уже 18 790 000 рублей. Впрочем, широкие возможности для индивидуализации могут задрать верхнюю ценовую планку до небес. Читайте также Как выглядит закрытый суперкар-клуб арабских шейхов Самые дорогие автомобили 2018 года

Быстрее, легче, дороже: пять фактов о новом Bentley Continental GTC
© Forbes.ru