Войти в почту

Bentley Continental GT: Старикам тут не место

Ну и что прикажете мне делать с вереницами этих тихоходов? Они тащатся в три ряда по Ярославке, внимательно следя за камерами. 109 км/ч – разве это скорость?! Ведь мой «Бентли» способен мчаться втрое быстрее – да-да, втрое! Да стоит мне надавить на педаль газа… А вместо этого я послушно плетусь, уткнувшись в хвост какого-то «Джутэ», прости господи! И тишину в укутанном рыжей кожей салоне нарушает лишь еле слышный, как ворчание далекой грозы в летний полдень, баритон уникального трехрядного мотора. Там нетерпеливо переминаются с ноги на ногу шесть с лишним сотен «лошадей». Эх, выпустить бы их на волю! Впрочем, нет худа без добра – пока есть время, можно с чувством, с толком, с расстановкой оглядеться по сторонам. Внешне от машины предыдущего поколения GT отличает прежде всего очень широкая решетка радиатора Чем может поразить салон автомобиля ценою в 18 с половиной миллионов? Правильно, он обязан меня поражать каждым своим квадратным сантиметром. И я с удовольствием поглаживаю покрытые рояльным лаком деревянные панели – что это, ясень, эвкалипт, земляничное дерево? Не угадал – акация с Гавайских островов. И этой самой акации здесь аж десять квадратных метров, чтобы выложить шпон по всему салону, мастерам из Крю понадобилось девять часов. Сколько нужно времени, чтобы изготовить алюминиевую отделку центральной консоли, я и спрашивать боюсь: такое покрытие называется «берега Женевского озера», его придумали швейцарские часовщики. Через каждые 5 мм снимается фаска глубиной полмиллиметра, да под углом, так, чтобы под пальцами ощущался эффект волн. Круто? А то! А ведь есть еще особая прострочка сидений и дверей «ромб в ромбе» (каждый состоит из 712 стежков, а на разработку узора англичане ухлопали полтора года) и алмазная насечка на регуляторах климат-контроля и дефлекторах вентиляции. И потрясающая мягкость, с которой все эти ручки вращаются. Нажимаешь на кнопочку… Однако же кожей, какой бы ни была она мягкой, и деревом, каким бы оно ни считалось редким, в ХХI веке удивить трудно. Нам теперь спецэффектов подавай. Между прочим, в 1955-м Continental баловал состоятельных англичан кондиционером и усилителем руля – неслыханная роскошь в серийном автомобиле! Приборная панель нынешнего GT ничем не поразила – знакомый по моделям Audi кажущийся отрицательным наклон и столь же знакомая, практически идеальная читаемость и компоновка электронных дисплеев, которые выдают исчерпывающую информацию об автомобиле и не только. Но то, что кажется превосходным на А4 или А6, немного простит интерьер GT – согласитесь, от «Бентли» все же ждешь чего то более эксклюзивного. А что если нажать черную лакированную клавишу с надписью screen на центральной консоли?

Bentley Continental GT: Старикам тут не место
© Автомобили