Volvo V90 Cross Country: считаем расходы

В прошлой части мы познакомились со шведским «сараем» Cross Country и поездили на нем по городу. С автомобилем настолько быстро нашелся общий язык и взаимопонимание, будто встретил старого приятеля. Того самого «двести сорокового», который подкачался, приоделся и обзавелся всякими модными электронными гаджетами. Вот только у заднеприводного «старичка» с поездками вне асфальта были проблемы, а нынешний «Кросс Кантри» с увеличенными дорожным просветом, полным приводом вообще строит из себя покорителя всяких «бах» и «трофи». Проверим, насколько «вседорожным» может быть самый вседорожный из универсалов ?

Двести десять миллиметров дорожного просвета — это много. Особенно для универсала. С таким показателем Volvo V90 Cross Country становится на одну ступеньку с серьезными вседорожниками, но пусть вас вас не вводят в заблуждение обвес из неокрашенного пластика и псевдозащитные накладки «под металл». Тягаться с «серьезными парнями» этому автомобилю не под силу: углы въезда и съезда не достигают серьезных величин (19 и 21,3 градуса соответственно), примерно соответствуя показателями таких машин, как Sorento Prime, почти трехметровая колесная база может доставить неприятности на перегибаха, а масса в две тонны — на раскисшем и вязком покрытии.