Войти в почту

Тест-драйв седана Renault Logan Stepway City

Для российских (и не только) автолюбителей понты это все. Не отнекивайтесь. Просто пока одни вкладываются в понты начального уровня, чтобы красиво нарисоваться в обществе, другие в это время набирают понтов побольше и подороже, чтобы показать достигнутый статус, после чего отправляются уже за суперпонтами. И так до бесконечности. Это наш национальный аналог американской мечты. Попробуйте продать русскому машину, которая начисто лишена хотя бы намека на внешнюю или внутреннюю круть, шансов ноль... Ну хорошо, не строго ноль. Если быть точным 17/83. Именно в такой пропорции соотносятся продажи просто Renault Sandero и его более высокой версии Sandero Stepway, что довольно показательно. Да какие же это понты? возразите вы. Обвес, клиренс это ж чисто функциональные вещи! Но следуя данной логике, все Степвэи должны месить глину и скакать по ухабам в регионах, а они почему-то кучкуются в больших городах. Не убедил? Ок. Давайте сейчас пройдем на площадку, где выстроились рестайлинговые Stepway. Отчего это вдруг черногорские таксисты смотрят на шеренгу наших тачек с таким вожделением? Только лишь оттого, что вместо значка Dacia на них красуется зачетный ромб Renault? Нет, даже таксисту ясно, что автомобиль с надписью Stepway не прост. Главная новинка Logan Stepway City. Седан с крутым кроссоверным прикидом и поднятой почти на 20 см кормой. Вы заметили, что он обут в дешевые стальные диски с колпаками, а не в легкий сплав? И не заметите хотя именно так дело и обстоит. Можете выбрать 82- или 113-сильную четырехдверку с пятиступенчатой ручкой. Для ленивых есть 102-сильный вариант с четырехдиа-пазонным автоматом. А красавица на фото топ-модель с вариатором CVT X-Tronic. Это ни разу не стеб. Она классная! Наконец-то не надо прыгать на водительском месте, чтобы хоть как-то помочь двухпедальной машине набрать сотню быстрее, чем дорожает бензин. Вариаторная модель это делает за вполне оперативные 12 с и при этом не мычит на одной ноте, как другие машины с бесступенчатыми трасмиссиями, и не надрывается на высоких оборотах, как Logan с винтажным автоматом. Под полным газом она сразу уверенно набирает ход. А расход как у модели с механикой! Или даже меньше: у нас в темпе не боюсь ни ям, ни поворотов выходило около 8 л на сотню даже в горной части пробега. Также о новой коробке надо знать, что она не капризна: ее живучесть уже проверена на Nissan. Будет такая только у версии City. Кстати, высокий Логан едет точно мягче Sandero Stepway. Если бы не руль, на который приходит вся дорожная свистопляска, то по качеству проката он мог бы тягаться даже с породистым внедорожником. Нет, кой-какая дорога Stepway, конечно, все еще нужна, но степень ее убитости ему уже точно по барабану.

Тест-драйв седана Renault Logan Stepway City
© TopGearRussia.ru