Тест-драйв Hyundai Tucson. Часть 2: по традиции

Оцениваем, какие изменения с технической точки зрения претерпел в ходе прошедшего обновления.

С технической точки зрения главной обновкой Hyundai Tucson является появление 8-ступеннчатой автоматической коробки передач. Правда доступен этот агрегат исключительно в паре с двухлитровым турбодизелем 2,0 CRDI мощностью 185 л.с. Новый агрегат пришел на смену прежней шестискоростной трансмиссии, которая грешила рывками при переключениях. АКПП с восемью ступенями отличается расширенным на десять процентов диапазоном передаточных чисел, в результате чего отклики стали лучше, а переключения практически незаметны. Вообще дизельный Tucson обладает неплохой динамикой, экономичностью и является лучшим по удобству управления тягой, но такую версию выбирают меньше 3% покупателей. Почему? Отвечаем. Цена на такой кроссовер только начинается с 1,82 млн рублей, а стоимость хорошо оснащенных версий переваливает за 2 млн рублей. Корейцы даже снизили на 100 тысяч входную цену на дизельный автомобиль, но и это не помогло.

Нынешний Tucson построен на модернизированной платформе iq35. Спереди - МакФерсон, сзади - многорычажка. Базовый Tucson оснащается может быть переднеприводным, оснащенным механической коробкой передач. Полноприводные версии оснащаются многодисковой муфтой WIA Magna Powertrain.