Первый обзор кроссовера Geely Atlas с турбомотором и новыми опциями

Китайская марка , пусть и с небольшой задержкой, готовится вывести на рынок флагманскую версию "Атласа" с двигателем 1,8-турбо. уже познакомились с новинкой и нашли в ней несколько неожиданных, но приятных "фишек".

Фото: © Влад Бахман, АвтоВести

Формально техническая презентация нового двигателя 1,8 л Turbo Direct (TD) на 184 л.с. (285 Нм) - еще не запуск автомобиля на российском рынке, так что все знакомство с флагманским ограничилось парой коротких "прострелов" по Домодедовскому шоссе. Китайцы пока не афишируют данные по разгону, и раз уж есть возможность, сразу замеряем динамику специальным устройством. Старт в две педали, линейный разгон под приглушенный вой турбомотора - и видим 10,38 сек от 0 до 100 км/ч.

Можно ли быстрее? На летних шинах вместо зубастых шиповок, да с одним водителем и отключенным трекшн-контролем есть шанс приблизиться к девяти секундам. Предупреждаю сразу: скорее всего, "Атласу" с новым агрегатом все-таки не угнаться за бойким "Тигуаном" даже с мотором 1,4 л TSI - субъективно не хватает напора, яркого импульса. А вот на фоне подчеркнуто ленивого атмосферника 2,4 л турбоверсия кажется спринтерской! Автомат - уже знакомый 6-ступенчатый агрегат DSI. Полушепотом скажем, что его лучше не нагружать повышенными оборотами - коробка спасибо не скажет.