Обновлённый Suzuki Vitara: почему он дороже конкурентов?

Начало календарной весны в отметили выводом на российский рынок рестайлинговой «Витары». Серьёзных изменений в конструкции кроссовера нет, но у японцев всё-таки получилось улучшить автомобиль.

Фото: wroom.ru

Как автопроизводителю сохранить позиции на российском рынке, если локального производства нет и не планируется? Сделать ставку на кроссоверы и внедорожники! Suzuki и прежде ассоциировалась с автомобилями сегмента SUV, а теперь на это будет делаться особый акцент. Таким способом руководители компании рассчитывают поддержать рост продаж: в 2018 году спрос на машины марки в России вырос на 21%, в 2019 году продажи планируется увеличить на треть.

Сейчас Suzuki предлагает в России только три модели — Vitara, SX4 и Jimny. Два из трёх покупателей, зашедших в автосалоны марки, выбирают «Витару», поэтому запуск обновлённой версии кроссовера стал для японской компании одним из самых важных событий года. На вторую половину года у российского представительства Suzuki намечен ещё один важный дебют, но о нём позже.