Porsche Cayenne S: третий подъем на вершину

Первое поколение Cayenne для можно сравнить с подъемом на гору, с которой видно спасительный берег. Сложно и необычно, но модель действительно сделала компанию преуспевающей финансово и репутационно. Вторая генерация – это уже был забег подготовленного спортсмена со всем снаряжением, ведь маршрут уже был известен. Третье поколение – это работа над ошибками предшественника. Цель – максимально улучшить результат, ведь количество марафонцев растет с каждым годом.

Фото: Autocar

Главный редактор нашего издания выбрал, по его мнению, самый оптимальный вариант – в среднем исполнении S, что между «базовым» (если так можно говорить о Porsche) и Turbo. В нем достаточно прыти для активного драйва, но он не настолько провокативен, как «Турбо». Что ж, поехали!

Внимание – на акценты

Опознать третий Porsche Cayenne от предшественника – задача решаемая, но все же не самая простая. Особенно часто сомнения берут, когда смотришь на авто спереди, или в профиль. Только визуально более широкий бампер и слегка прищуренные фары помогут «неспецу» в точном определении. А вот с кормы - вообще никаких проблем. Новые фирменные фонари утончились, и соединились во едино тонкой тонированной накладкой, под которой скрывается диодная полоска габаритных огней. Вообще, оптика для «Кайена» - исключительно диодная, за доплату адаптивная, умеющая не полностью выключать дальний при встречных, а частично «отворачивать взгляд». Задние фонари – стоп-сигналы, задний ход, «противотуманки» - по современной моде выглядят разрозненными и точечными. Но это вопрос тех, кого мы обгоняем. Мы смотрим вперед.