Выясняем, что произошло с седаном Hyundai Elantra после обновления

Двадцать пять лет истории, один из бестселлеров марки на глобальном рынке и более 12 миллионов проданных автомобилей по всему шарику. Короче, Elantra — очень важная тачка для южнокорейской компании. Но если бы не кадр с изображением машин всех поколений на презентации обновленной «Элантры», то я бы никогда не отличил машину третьего поколения от четвертого или пятого, и не смог опознать их в потоке. Просто потому, что им и запоминаться-то было особо нечем. Но последней реинкарнации модели, это, похоже, не грозит — ее внешность буквально впивается в мозг своими острыми гранями. Мы познакомились с модернизированной машиной, чтобы узнать, пошло это ей на пользу или нет.

Elantra шестого поколения, появившаяся у нас почти два с половиной года назад, была хороша. Причем неожиданно хороша. От ее дизайна не слезились глаза, а ехала она гораздо лучше подавляющего большинства других Hyundai недавнего прошлого. Но вот прошло совсем немного времени, появляется рестайлинговый вариант модели и реакция на автомобиль у публики неоднозначная. В соцсетях внешность «Элантры» называют и «фэйлом», и родственником «». Что, наверное, можно считать комплиментом.