Kia Ceed: не забывай свои корни

Созданный европейцами для европейцев – хэтчбек ceed первого поколения – знаковый автомобиль для корейской компании с которого началась их успешная экспансия в Европу. С приходом третьей генерации, дебютировавшей в прошлом году, «Сид» лишился всех «подвыподвертов» в написании своего и без того короткого названия (написание названия модели с маленькой буквы и апостроф перед последней буквой) и превратился из ceed в обычный Ceed. Однако это не значит, что сам автомобиль стал проще, напротив, теперь Kia Ceed еще теснее вписался в европейскую автомобильную культуру, причем как с точки зрения дизайна, так и в техническом плане.
Фото: Kia
Кто-бы что не говорил, а мне симпатичен дизайн нового «Сида». Пусть кто-то считает подобный дизайн скучным и сетует на то, что задние фонари срисовали с «копейки» . На мой взгляд, классический внешний вид с легким налетом самобытности – наиболее удачный симбиоз, позволяющий оставаться внешнему виду автомобиля актуальным долгое время. Кроме того, проевропейское происхождение и позиционирование Kia Ceed так же налагает на дизайнеров некоторые обязательства, ведь где как не в Европе, к дизайну проявляется особенно консервативное отношение.