Почему обновление Mazda 6 — не просто рестайлинг

«В центре внимания — человек» — говорит Мицуру Вакийе, продуктовый менеджер . Он рассказывает про обновлённую «шестёрку». Дизайн, подвеска, мотор — список большой, но презентация больше про ощущения, чем про технику. Чтобы понять, что произошло с обновленной моделью, лучше завязать глаза!

Техника повсюду. От неё уже хочется бежать. Вероятно, подобную мысль можно встретить и в заметках ХIХ века, на заре индустриальной эпохи. Но тогда от одной техники можно было задорно бежать в сторону другой, более крутой. Теперь же всякая техника стала повседневностью, и просто факт её обновления уже не удивляет.

Сами по себе лошадиные силы, килограммы и даже ньютон-метры больше ничего не говорят о машине. Потому что не говорят о её владельце. Mazda хочет говорить. стоило бы попробовать с завязанными глазами, как вино во время слепой дегустации, или как обшивку багажника «Гранд Чероки» во время первоначального накопления капитала. К сожалению, на обычном журналистском тест-драйве это сложно: надо как-то попадать и в повороты, и пальцами по кнопкам, и вилкой в рот. Но фантазировать ничего не мешает.