Войти в почту

Тест-драйв электромобиля KIA Niro EV / e-Niro

В чем фишка? Это электрическая версия KIA Niro и первый электромобиль за вменяемые деньги, способный проехать 485 км без подзарядки (по циклу WLTP). А в городе до 615 км! Соперники у него есть? Реальных нет. Остальные серьезные EV семейного размера заметно дороже. Силовой агрегат у него общий с родственным Hyundai Kona, но Niro чуть крупнее: места сзади тут предостаточно, да еще и багажник 451 л. Наверное, тихоход? Ничего подобного. Динамика впечатляет: разгон до сотни почти как у горячего хетча! При этом не нужно выкручивать мотор в звон. Руль неразговорчивый, но вполне точный, и (как для кроссовера весом 1791 кг) виражи e-Niro прокатывает очень весело. Заметно, что ездить его учил сам великий гуру Альберт Бирманн. А тяги столько, что в медленных поворотах легко переборщить с газом и сорвать передок. Подвеска плотная и цепкая, никакой раскачки. Ну и шумоизоляция на высоте дорожных шумов минимум. Заряжается быстро? От серьезной 100-киловаттной станции меньше 45 мин. от 20 до 80% или за 54 минуты 0-80%. А это примерно 360 км пробега. Это очередные вымышленные цифры? KIA старается не отрываться от жизни. Рекуперация рулит: она регулируется подрулевыми ушами. Вариант Ручник: включаешь ее на максимум перед крутым поворотом или светофором. И если ты ехал быстрее 50 км/ч по сухой дороге, все твои 200+ лошадей опа! убегают обратно в батарею. А вообще у интенсивности рекуперации три варианта на выбор. Разумеется, есть и нормальные дисковые тормоза для экстренной или полной остановки. Звучит заманчиво Ага. А еще тут куча электронных помощников, которые тоже обучены экономить заряд, алгоритмы энергосбережения вшиты даже в интеллектуальный круиз-контроль и навигационную систему.

Тест-драйв электромобиля KIA Niro EV / e-Niro
© TopGearRussia.ru