Тест-драйв Kia Ceed. Часть 2: гонка преследования

В первой части теста нового Ceed мы хвалили корейцев за то, что они не изменили проевропейскому подходу при выпуске нового поколения и сохранили концепцию «Сида» неизменной. При этом автомобиль заметно посвежел снаружи и стал солиднее в салоне.

Фото: Kia

Под капотом автомобилей для российского рынка остались наиболее популярный атмосферник 1,6 MPI мощностью 128 л.с., и базовый 100-сильный двигатель объемом 1,4 литра, предлагающийся исключительно с механической коробкой передач. Казалось бы, никаких новостей! Но они все же есть – отныне на вершину линейки Kia Ceed поднялся автомобиль, оснащенный 1,4-литровым турбомотором T-GDI, работающим в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT.

Несмотря на небольшую разницу в мощности между новым турбоагрегатом и двигателем 1,6 MPI, тянет наддувный двигатель заметно лучше. И это закономерно – у него почти на 100 Нм больше крутящий момент и доступен он уже с 1500 об/мин, а не при 4850 об/мин, как у двигателя 1,6.