Войти в почту

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике

Это новый Субару Форестер 2019. В течении 2-х недель температура держалась в районе -15 и при сильном ветре это было как - 30. Неделю температура была около - 20 и с сильным ветром это был экстрим. Иногда выходя из автомобиля при -25 и собираясь сделать фото, мои руки просто покрывались инеем. 2-3 секунды и я уже не мог снимать. А как держался наш Субару Форестер 2019 года? Наш Субарик отправился в 2-х недельное путешествие за Полярный Круг и был испытан по всей программе. Подвеска: несмотря на то, дороги вокруг были в хорошем состоянии, местами были "неожиданости". Несмотря сравнительно небольшие размеры, новый Форестер достойно справлялся с неровной дорогой и ямами. За рулем практически не чувствовались неровности, а вот пасажирам сзади приходилось ехать пристегнутыми, чтобы не летать вверх. Иногда неровности были настолько большими, что автомобиль "взлетал", но опускаясь продолжал двигаться дальше. В общем - жестко, но долговечно. Ускорение: У нас в путешествии была бензиновая версия Форестера объемом 2 литра. Иногда мне не хватало этого при обгонах, так как мы были полностью загруженными. Если я имел бы возможность доплатить, я взял бы 2.5 литра. Тепло: основной вопрос который меня волновал перед этой экспедицией - выдержит ли новый Форестер суровую русскую зиму. Будет ли комфортно ехать на нем в сильные морозы и насколько быстро он нагревается. Как и ожидал - нагревается после ночной стоянки при - 30 в течении 2-3 минут. Во время движения вентилятор печки мы включали на 30-35% и этого нам было достаточно. Единственный минут - к сожалению в Субару не решили вопрос обдува задних ног пассажиров. При сильных морозах ногам прохладно - мы решали вопрос повышением общей температуры салона. Расход топлива: мы заливали бензин в местах где приходилось, поэтому о качестве бензина сказать нечего. При этом мы обычно не выключали двигатель пока временно останавливались на 5-10 минут (чтобы сделать красивые фото), поэтому нас расход топлива порадовал. У нас вышло около 11 литров на 100 км. На трассе бывало и 9, но не стоит забывать, что наш Субарик был полностью гружённый и на крыше был дополнительный багажник. :) Комфорт при длительной поездке: тут трудно определить. Смотря с чем сравнивать. Была ли у меня усталось от непрерывного движения по таким дорогам в течении нескольких часов? Нет. Я долго усаживлся в кресло и после того, как все настроил - спокойно себя чувствовал. В общем если резюмировать все свои эмоции, считаю, что Субару Форестер хорошая "рабочая лошадка" для всей семьи. Вам будет и комфортно и тепло и хорошо с ним. Конечно он жестковат на неровностях и хотелось более мягкой езды в дальней дороге, но это говорит о том, что с твердой подвеской у вас не будет проблем. Он выдержит и сильные удары при попадании в яму и во время "прыжка". Цена? Субару Форестер никогда не был дешевым, поэтому об этом я не думал Более подробно я все изложил в видео на Ютуб канале "Stenni Тест Драйв". С уважением, Андрей Шрайб

Выдержит ли новый ФОРЕСТЕР 2019 суровую русскую зиму в Арктике
© Car.ru