Новый Range Rover Evoque: модный аксессуар или автомобиль с большой буквы

В статике Evoque второго поколения был представлен еще четыре месяца назад, а значит светские львицы, обеспеченные студентки и успешные бизнес-леди уже давно сделали предзаказ и ждут свои машины. Если, вдруг, кто-то из них случайно заглянет на Мотор, тянуть не буду: новый Evoque — бомба! Во всем, что касается стиля, роскоши, качества и мультимедийной начинки он сделал огромный шаг вперед. В принципе, на этом реальные покупатели могут закрывать данную вкладку, а всем остальным я расскажу, остались ли в Эвоке классические автомобильные ценности.

Первый Evoque никогда не был бестселлером среди себе подобных, но для имиджевого кроссовера, застрявшего где-то в междуклассье с размерами, как у , и ценой, как у X3, почти 800 тысяч проданных автомобилей с 2011 года — это определенно успех. Для сравнения, в Европе все консервативные конкуренты, например, тот же X1, Q3 и GLA, а также более крупные X3, Q5 и GLC как минимум в полтора раза популярнее, зато Evoque — самый массовый продукт бренда и, конечно, король эпатажа.

Сегодня на рынке еще теснее, ведь всевозможные модные кроссоверы в премиуме уже стали мейнстримом. У появился X2, у , сделал NX и UX, — XT4, а выкатил E-Pace. Но и это еще не все: совсем скоро представят Q4 и Mercedes GLB. Однако я уверен, что новый Evoque, несмотря на здорово усилившуюся конкуренцию и отказ от трехдверной версии и кабриолета (они были недостаточно популярны), только приумножит свой успех. Потому что красота — это страшная сила.