Компания Hyundai представила свое видение интерьера ближайшего будущего с многослойным дисплеем «приборки» и сенсорными панелями на руле. Эффективность такой компоновки и удобство считывания информации проверили в рамках исследования, проведенного в сотрудничестве с Вюрцбургским институтом науки о дорожном движении (WIVW). Последний вариант перспективного кокпита инженеры Hyundai установили в компактный хэтчбек i30. Так компания решила продемонстрировать, что внедрение продвинутых технологий не ограничивается одним лишь премиальным сегментом. Особенностью концепта интерьера стала цифровая «приборка» с многослойным дисплеем (MLD): два дисплея установлены на расстоянии шесть миллиметров друг за другом, что позволяет создавать объемные изображения, а также выбирать уровень отображения информации в зависимости от ее важности. Кроме того, в руль интегрированы два дисплея, графика на которых меняется в зависимости от выбранного пункта меню на приборной панели, а также параметров движения. Назначение каждой кнопки можно настроить по своему усмотрению, а всего на каждом из дисплеев их может быть максимум пять. Разработки в области интерьера компания Hyundai ведет с 2015 года, когда решила сократить количество физических кнопок и заменить тумблеры на руле сенсорными панелями. В 2016-м марка заменила все кнопки тачпадами, а в 2017-м добавила возможность кастомизации.