Длительный тест Renault Koleos: заново знакомимся с самым редким вседорожником марки в России

Кто бы мог подумать: второго поколения, который появился на российском рынке два года назад, все еще с нами. Но признайтесь честно, как часто вы видите этот автомобиль на дорогах? Лично я в Москве за последние полгода видел два. Согласно статистике регистраций по всей стране за прошлый год поставили на учет 979 «Колеосов»! Так в чем же дело? Про кроссовер просто забыли или же есть какие-то другие причины? Мы взяли самую редкую вседорожную «реношку» в качестве очередного постояльца рубрики длительных тестов, чтобы попробовать разобраться с этими вопросами самим.

Для тех, кто забыл, что представляет собой Renault Koleos, вот краткая справка. Это почти 4,7-метровый кроссовер, построенный на агрегатах нынешнего . От «японца» ему достались модульная платформа CMF-D, стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, подключаемый полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты, атмосферные бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра, а также вариатор. В общем, если кто-то скажет, что это та же самая машина, но просто с другим дизайном экстерьера и оформлением салона, то он нисколько не ошибется.