Ещё
В Коми вынесли приговор по делу о ДТП
В Коми вынесли приговор по делу о ДТП
ДТП
Продажи премиальных автомобилей выросли
Продажи премиальных автомобилей выросли
Автоновости
Штрафы за превышение "средней скорости" отменят
Штрафы за превышение "средней скорости" отменят
Автоновости
Следующая Toyota Aygo станет электрической
Следующая Toyota Aygo станет электрической
Автоновости

Супер-минивэны: самые роскошные и дорогие аналоги российского Aurus Arsenal 

Супер-минивэны: самые роскошные и дорогие аналоги российского Aurus Arsenal
Фото: Автовести
Если вы когда-нибудь пытались представить себе в кузове минивэн, то просто посмотрите на Aurus Arsenal. Примерно в таком ключе некоторые западные издания отреагировали на появление официальных фотографий «Арсенала», буквально на днях опубликованных российской компанией Aurus Motors. В принципе, с таким утверждением сложно не согласиться — достаточно посмотреть на монументальную переднюю часть, выдержанную в духе седана Senat — с массивным хромированным «грилем» решетки радиатора, высоченной линией капота и строгими секциями головной оптики.
Hot or Not: «зайдет» ли в России «Panamera для бедных»? Цены и конкуренты!
Техническая начинка — под стать представительскому классу. Если внимательно присмотреться, то даже визуально видно, что по «ватерлинию» Aurus Arsenal фактически является аналогом «Сената», поскольку построен на той же модульной платформе ЕМП. И несет такое же (хотя это не заявлено официально) агрегатное наполнение — гибридный V8 твинтурбо объемом 4,4 л мощностью 598 л.с., полный привод и 9-ступенчатый автомат. Главное отличие — очень высокая кузовная надстройка с боковыми сдвижными дверьми и восходящей к корме линией остекления. В задних стеклах — откидные форточки, а пороги прикрыты подножками. Вероятно, в таком виде «Арсенал» выглядит даже слишком уж грузно, хотя статусу «Роллс-Ройса» среди минивэнов вполне соответствует.
Единственная загадка — интерьерная архитектура и оснащение, о которых пока ничего неизвестно. Можно предположить, что в этом плане Aurus Arsenal до какой-то степени тоже унифицирован с «Сенатом». Наверняка, позже мы увидим индивидуальные кресла, многоконтурный климат-контроль, отделку кожей и деревом и многое другое (но это неточно). Есть еще один нюанс: единственным эксплуатантом «Арсеналов» пока что является правительственный гараж. Однако, вполне вероятно, что вслед за седаном Senat и внедорожником Komendant этот минивэн тоже выйдет в мелкий коммерческий тираж.
Но это произойдет лишь однажды, а мы решили прикинуть, какие роскошные минивэны можно купить прямо сейчас!
№1 V-Класса
На сегодняшний день V-Класс считается самым престижным шаттлом повышенной комфортности. И хотя модель делит агрегатную базу с коммерческим фургоном Vito, все равно этот минивэн ценится покупателями за лучшую в классе плавность хода и, разумеется, статус бренда Mercedes-Benz. Возможности конфигурации по-немецки безграничные. Можно собрать под себя V-Класс «на минималках» с галогеновыми фарами, тканевым салоном и задней «калиткой» от «Вито», а можно упаковать дорогущей акустикой Burmeister, премиальной кожей, водительскими ассистентами и даже AMG-стайлингом.
Самое главное, что обновленный Mercedes-Benz V-Класса получил опциональные раздельные лаунж-кресла от S-Класса. Весь исходный функционал на месте: сервоприводы, оттоманка, климатизация и массаж разной степени интенсивности. Новый турбодизель OM 654 до России не добрался, зато остались проверенные агрегаты 2,1 л мощностью 136-190 л.с., а также бензиновый 2,0-турбо на 211 л.с.. Цены на рестайловый V-Класс — от 3 457 000 рублей, а интересные по оснащению фиксированные версии начинаются с 5 280 000 рублей.
Но у «Мерседеса» есть очень сильный кузов в рукаве — это специальная комплектация VIP, которая превращает V-Класс из минивэна в предмет роскоши. Дело в том, что переделкой стандартных машин в VIP-версию занимается сертифицированное ателье А1-Авто. Главные фишки такого «випа» — наличие функциональной перегородки пассажирского отсека, лаунж-кресел от "", собственной медиасистемы и так далее. Цена соответствует объему работ — от 16 млн рублей! И хотя V-Класс VIP сейчас исчез с российского сайта «Мерседес», это временное явление, связанное с обновлением модели.
№2 /GMC Explorer Van Американские гиганты на базе фургонов и  официально не продаются в России, но есть две причины, по которой они попали в наш список. Во-первых, с точки зрения весовых, габаритных и технических характеристик Chevrolet/GMC Explorer Van наиболее точно соответствуют Aurus Arsenal — они тоже огромные, практически грузовики. Во-вторых, такие автомобили несложно встретить на российских дорогах — частные клиенты используют их в своих «кортежах», а иногда и в качестве флагманской машины.
Выпускает роскошные шаттлы в США отнюдь не сам , а отдельное предприятие под названием Explorer Van. При этом существуют как фиксированные варианты — с суперкомфортными креслами, огромными экранами медиасистемы, LED-подсветкой, перегородкой и дорогими материалами отделки, так и кастомные машины — по желанию покупателя оформление интерьера может быть каким угодно. Ну а самый «топ» — это минивэны от Depp Auto с передком от внедорожника или стилизацией под .
Под капотом рамных Chevrolet/GMC Explorer Van — только V-образные «восьмерки» рабочим объемом 4,8-6,0 л, развивающие мощность в диапазоне 285-313 л.с. С ценами ситуация сложная — серые продавцы предлагают самые разные варианты по цене от 8-9 и вплоть до 16-17 млн рублей.
№3
"Мультик" давно состоит на службе как у госструктур, включая правительственный гараж, так и у частных бизнесменов. По сути, концепция этого автомобиля, равно как и его коммерческое начало (Transporter), фактически совпадает с таковой у V-Класса — тот же салон-трансформер с поворотными креслами и кожаной обивкой, бензиновые и дизельные двигатели 2,0 л похожей мощности (140-204 л.с.), а также аналогичный по объему список функциональных опций. Хотя суперпремиальных «фишек» вроде брендовой акустики вы у  не найдете, да и в плане общего ощущения роскоши Multivan немного отстает.
Формально «Фольксваген» выглядит самым выгодным предложением в сегменте — от 2 764 400 рублей. Но если активно ставить галочки в конфигураторе, то стоимость очень быстро возрастет до 6 млн рублей, что в целом сопоставимо с «Мерседесом».
№4 Pacifica
Еще один представитель американского автопрома в нашей подборке не сравнится с Explorer Van по своим размерам, зато продается официально! И относительно недорого — 4 189 000 рублей без учета дополнительных пакетов опций. Причем, несмотря на типично легковую компоновку, Chrysler Pacifica с комфортом вмещает 7 пассажиров (на втором ряду — раздельные «капитанские» кресла) и при этом оставляет место для багажа. В полной комплектации присутствуют электроприводы всего и вся, включая третий ряд сидений, а также отдельные мониторы и медиасистемы для пассажиров. Плюс целый набор ассистентов безопасности.
Тянет «Пацифика» тоже прилично, ведь под капотом установлен 3,6-литровый атмосферник V6 мощностью 279 л.с. — на недостаток динамики владельцы не жалуются. И хотя этот «Крайслер» правильнее относить к сегменту семейных вэнов, в качестве вип-шаттла этот автомобиль тоже не разочарует — материалы отделки здесь на хорошем уровне.
№5
Заслуженной репутацией пользуется и самая экстравагантная «Тойота» на российском рынке — минивэн Alphard. Коробочная архитектура кузова обеспечивает неплохой запас пространства (хотя до Aurus Senat ему далеко), хотя переднеприводная платформа здесь тоже изначально легковая, и это позитивно сказывается на плавности хода. Toyota предлагает неплохую начинку уже в базе: электропривод всех дверей и кресел, трехзонный климат-контроль, оттоманка для переднего пассажира, медиасистема, набор электронных ассистентов и многое другое.
Немного портит впечатление разве что неумелая «тойотовская» имитация дерева из дорогих сортов пластмассы. Энергозапас обеспечивается 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 300 л.с. Разброс цен — от 4 764 000 до 5 118 000 рублей.
Видео дня. Как нас обманывают на заправках
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео