Войти в почту

Супер-минивэны: самые роскошные и дорогие аналоги российского Aurus Arsenal

Если вы когда-нибудь пытались представить себе Rolls-Royce в кузове минивэн, то просто посмотрите на Aurus Arsenal. Примерно в таком ключе некоторые западные издания отреагировали на появление официальных фотографий "Арсенала", буквально на днях опубликованных российской компанией Aurus Motors. В принципе, с таким утверждением сложно не согласиться - достаточно посмотреть на монументальную переднюю часть, выдержанную в духе седана Senat - с массивным хромированным "грилем" решетки радиатора, высоченной линией капота и строгими секциями головной оптики. Hot or Not: "зайдет" ли в России "Panamera для бедных"? Цены и конкуренты! Техническая начинка - под стать представительскому классу. Если внимательно присмотреться, то даже визуально видно, что по "ватерлинию" Aurus Arsenal фактически является аналогом "Сената", поскольку построен на той же модульной платформе ЕМП. И несет такое же (хотя это не заявлено официально) агрегатное наполнение - гибридный V8 твинтурбо объемом 4,4 л мощностью 598 л.с., полный привод и 9-ступенчатый автомат. Главное отличие - очень высокая кузовная надстройка с боковыми сдвижными дверьми и восходящей к корме линией остекления. В задних стеклах - откидные форточки, а пороги прикрыты подножками. Вероятно, в таком виде "Арсенал" выглядит даже слишком уж грузно, хотя статусу "Роллс-Ройса" среди минивэнов вполне соответствует. Единственная загадка - интерьерная архитектура и оснащение, о которых пока ничего неизвестно. Можно предположить, что в этом плане Aurus Arsenal до какой-то степени тоже унифицирован с "Сенатом". Наверняка, позже мы увидим индивидуальные кресла, многоконтурный климат-контроль, отделку кожей и деревом и многое другое (но это неточно). Есть еще один нюанс: единственным эксплуатантом "Арсеналов" пока что является правительственный гараж. Однако, вполне вероятно, что вслед за седаном Senat и внедорожником Komendant этот минивэн тоже выйдет в мелкий коммерческий тираж. Но это произойдет лишь однажды, а мы решили прикинуть, какие роскошные минивэны можно купить прямо сейчас! №1 Mercedes-Benz V-Класса На сегодняшний день V-Класс считается самым престижным шаттлом повышенной комфортности. И хотя модель делит агрегатную базу с коммерческим фургоном Vito, все равно этот минивэн ценится покупателями за лучшую в классе плавность хода и, разумеется, статус бренда Mercedes-Benz. Возможности конфигурации по-немецки безграничные. Можно собрать под себя V-Класс "на минималках" с галогеновыми фарами, тканевым салоном и задней "калиткой" от "Вито", а можно упаковать дорогущей акустикой Burmeister, премиальной кожей, водительскими ассистентами и даже AMG-стайлингом. Самое главное, что обновленный Mercedes-Benz V-Класса получил опциональные раздельные лаунж-кресла от S-Класса. Весь исходный функционал на месте: сервоприводы, оттоманка, климатизация и массаж разной степени интенсивности. Новый турбодизель OM 654 до России не добрался, зато остались проверенные агрегаты 2,1 л мощностью 136-190 л.с., а также бензиновый 2,0-турбо на 211 л.с.. Цены на рестайловый V-Класс - от 3 457 000 рублей, а интересные по оснащению фиксированные версии начинаются с 5 280 000 рублей. Но у "Мерседеса" есть очень сильный кузов в рукаве - это специальная комплектация VIP, которая превращает V-Класс из минивэна в предмет роскоши. Дело в том, что переделкой стандартных машин в VIP-версию занимается сертифицированное ателье А1-Авто. Главные фишки такого "випа" - наличие функциональной перегородки пассажирского отсека, лаунж-кресел от "Майбаха", собственной медиасистемы и так далее. Цена соответствует объему работ - от 16 млн рублей! И хотя V-Класс VIP сейчас исчез с российского сайта "Мерседес", это временное явление, связанное с обновлением модели. №2 Chevrolet/GMC Explorer Van Американские гиганты на базе фургонов Chevrolet Express и GMC Savana официально не продаются в России, но есть две причины, по которой они попали в наш список. Во-первых, с точки зрения весовых, габаритных и технических характеристик Chevrolet/GMC Explorer Van наиболее точно соответствуют Aurus Arsenal - они тоже огромные, практически грузовики. Во-вторых, такие автомобили несложно встретить на российских дорогах - частные клиенты используют их в своих "кортежах", а иногда и в качестве флагманской машины. Выпускает роскошные шаттлы в США отнюдь не сам General Motors, а отдельное предприятие под названием Explorer Van. При этом существуют как фиксированные варианты - с суперкомфортными креслами, огромными экранами медиасистемы, LED-подсветкой, перегородкой и дорогими материалами отделки, так и кастомные машины - по желанию покупателя оформление интерьера может быть каким угодно. Ну а самый "топ" - это минивэны от Depp Auto с передком от внедорожника Cadillac Escalade или стилизацией под Cadillac CTS. Под капотом рамных Chevrolet/GMC Explorer Van - только V-образные "восьмерки" рабочим объемом 4,8-6,0 л, развивающие мощность в диапазоне 285-313 л.с. С ценами ситуация сложная - серые продавцы предлагают самые разные варианты по цене от 8-9 и вплоть до 16-17 млн рублей. №3 Volkswagen Multivan "Мультик" давно состоит на службе как у госструктур, включая правительственный гараж, так и у частных бизнесменов. По сути, концепция этого автомобиля, равно как и его коммерческое начало (Transporter), фактически совпадает с таковой у V-Класса - тот же салон-трансформер с поворотными креслами и кожаной обивкой, бензиновые и дизельные двигатели 2,0 л похожей мощности (140-204 л.с.), а также аналогичный по объему список функциональных опций. Хотя суперпремиальных "фишек" вроде брендовой акустики вы у Volkswagen не найдете, да и в плане общего ощущения роскоши Multivan немного отстает. Формально "Фольксваген" выглядит самым выгодным предложением в сегменте - от 2 764 400 рублей. Но если активно ставить галочки в конфигураторе, то стоимость очень быстро возрастет до 6 млн рублей, что в целом сопоставимо с "Мерседесом". №4 Chrysler Pacifica Еще один представитель американского автопрома в нашей подборке не сравнится с Explorer Van по своим размерам, зато продается официально! И относительно недорого - 4 189 000 рублей без учета дополнительных пакетов опций. Причем, несмотря на типично легковую компоновку, Chrysler Pacifica с комфортом вмещает 7 пассажиров (на втором ряду - раздельные "капитанские" кресла) и при этом оставляет место для багажа. В полной комплектации присутствуют электроприводы всего и вся, включая третий ряд сидений, а также отдельные мониторы и медиасистемы для пассажиров. Плюс целый набор ассистентов безопасности. Тянет "Пацифика" тоже прилично, ведь под капотом установлен 3,6-литровый атмосферник V6 мощностью 279 л.с. - на недостаток динамики владельцы не жалуются. И хотя этот "Крайслер" правильнее относить к сегменту семейных вэнов, в качестве вип-шаттла этот автомобиль тоже не разочарует - материалы отделки здесь на хорошем уровне. №5 Toyota Alphard Заслуженной репутацией пользуется и самая экстравагантная "Тойота" на российском рынке - минивэн Alphard. Коробочная архитектура кузова обеспечивает неплохой запас пространства (хотя до Aurus Senat ему далеко), хотя переднеприводная платформа здесь тоже изначально легковая, и это позитивно сказывается на плавности хода. Toyota предлагает неплохую начинку уже в базе: электропривод всех дверей и кресел, трехзонный климат-контроль, оттоманка для переднего пассажира, медиасистема, набор электронных ассистентов и многое другое. Немного портит впечатление разве что неумелая "тойотовская" имитация дерева из дорогих сортов пластмассы. Энергозапас обеспечивается 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 300 л.с. Разброс цен - от 4 764 000 до 5 118 000 рублей.

Супер-минивэны: самые роскошные и дорогие аналоги российского Aurus Arsenal
© Автовести