Длительный тест Lexus ES 350. Часть 1: ярче!

Российские продажи нового поколения стартовали прошлым летом, а общемировой дебют бизнес-седана состоялся чуть раньше – на апрельском Международном автосалоне в Пекине. Глобально ничего не изменилось. Новый премиальный седан по-прежнему делит одну платформу GA-K (Global Architecture-K) с , но внешний и внутренние изменения колоссальны. Для тех кого больше всего интересует вопрос родства нового ES и Camry, которое во всех предыдущих поколениях не приписывал только ленивый ответим, - на сей раз общая лишь платформа. Но за счет того, что ее архитектура модульная, то общего между этими автомобилями теперь очень мало. Точнее сказать, сейчас это совершенно разные автомобили. Поэтому называть Lexus ES «Камри для богатых» теперь в корне неправильно.

Фото: Lexus

Дизайнеры Lexus ES постарались на славу. Бизнес-седан получился ярким, выразительным и не похожим на своих конкурентов.