Жак Вильнёв: Повышение эффективности DRS – это просто глупость

В 2019-м на машинах Формулы 1 изменились не только передние и задние антикрылья, которые стали проще по конструкции, но и повысилась эффективность DRS. Зона открытия подвижного крыла стала на 20 мм больше и достигла 85 мм. Это упростило обгоны в зонах активации, но не всем такая мера пришлась по душе. «Повышение эффективности DRS – это просто глупость. Никуда эта система не делась бы, а вот новый эффект, который мы сейчас наблюдаем, действительно вреден для гонок, – цитирует чемпиона мира 1997 года Жака Вильнёва RacingNews365. – Теперь разница в скорости при обгонах может достигать 30 км/ч. Это не имеет ничего общего с автоспортом. Я согласен с решением упросить антикрылья, но совершенно не понимаю, зачем было повышать эффективность DRS. Никакой пользы это не дало и ключевых проблем не решило».

Жак Вильнёв: Повышение эффективности DRS – это просто глупость
© autosport.com.ru