Тест самого быстрого серийного Мерседеса на Земле, который будто сбежал с завода Порше

Пока выпускает все новые кроссоверы, Mercedes решил ответить самым коварным образом и зайти на священную территорию трековых суперкаров. Обычно здесь задавали тон бесчисленные модификации «девятьсот одиннадцатых», а теперь у них есть альтернатива — Mercedes-AMG GT R PRO. Игра престолов среди трековых машин?

Причина нашего приезда на завод AMG более глобальная — все семейство Mercedes AMG GT получило подтяжку лица: изменилась светотехника фар (обратите внимание на светящиеся галочки в фарах) и задних фонарей, дизайн колесных дисков и заднего бампера. Впрочем, не более того — изменений по технике, увы, не наблюдается. Зато все становится куда интереснее, когда знакомишься с новой радикальной модификацией в семействе GT R PRO.

Длинная губа переднего сплиттера, который поддерживается двумя стальными усилителями, чтобы он не отвалился на максималке в 318 км/ч. Регулируемое гаечным ключом заднее антикрыло с «полоской Герни» — дополнительной накладкой, которая еще сильнее отклоняет воздушный поток вверх, прижимая машину к земле.