Модник с кузовом: Тест обновленного пикапа L200 в горах Грузии

Как все-таки меняется восприятие автомобиля в зависимости от окружающей обстановки! В душном московском трафике посреди бетонных джунглей практически любой пикап и выглядит, и едет убого, а здесь, в грузинском поселке Степанцминда, у подножия горы Казбек, все наоборот. Пикапы тут используют по прямому назначению, и смотрится это невероятно органично. Как в эту компанию впишется обновленный ?

Эх, а ведь в «жирный» период российской экономики, в 2008-м и в 2012-м, L200 продавался у нас по семь тысяч машин в год и был безоговорочным бестселлером среди себе подобных. Представляете, за девять лет россияне скупили почти 50 тысяч пикапов предыдущего поколения! Но… «Скажи, куда ушли те времена?» — как пел .

С тех пор сегмент усох в два с лишним раза, в нем теперь властвует дешевый Пикап (3799 машин в 2018-м), а нынешний L200 (3028) и его главный конкурент, (3190), делят в рейтинге вторую строчку. Причем если раньше «двухсотку» покупали в основном частники, например, как альтернативу классическому внедорожнику, то сейчас большая часть машин уходит в корпоративные парки нефтегазовых и телекоммуникационных компаний. Все для людей!