Длительный тест: первые впечатления о самом маленьком кроссовере Jaguar

Это самый маленький кроссовер . И на первый взгляд какой-то он совсем не ягуаристый. Он как тот малыш, который очень хочет быть похожим на взрослых. Искренне старается с серьезным выражением лица, но со стороны выглядит забавно. И только. Вот и крошка E-Pace пытается быть большим «Эф-Пейсом», но вместо этого он смотрится слегка «опухшим», слишком округлым и раздутым. Никакой «ягуаристой» дерзости — не серьезно. Наверное, это тот случай, когда вместо внешности важнее глубокий внутренний мир? Вот в течение ближайшего месяца и посмотрим: поселился в нашем виртуальном гараже, став очередным героем рубрики «Длительные тесты».

Автомобиль нам достался одновременно крутой и не самый роскошный. Судите сами: у кроссовера топовый 300-сильный бензиновый турбомотор 2.0 (мощнее на российском рынке у модели ничего нет), но при этом в базовой для этого двигателя модификации R-Dynamic S. Тут нет панорамной крыши, крутой аудиосистемы, электронной приборной панели или проекционного дисплея, которые можно заказать за доплату. Но и пустой (а уж тем более бюджетной) комплектацию назвать язык не повернется.