Войти в почту

Самый мощный Jaguar XE получил менее "зверскую" версию

Оригинальный XE SV Project 8 был ориентирован, несмотря на свой пятиместный статус, на гоночные трассы. Он располагал не только более развитой аэродинамикой с внушительным антикрылом сзади, но и подготовленной подвеской: седану расширили колею, имплантировали более жесткие элементы и карбон-керамические тормоза и тому подобное. Кроме того, многие детали кузова и салона были выполнены из углепластика. Названы российские цены на обновленный Jaguar XE Новая модификация Project 8 выйдет на рынок под именем XE SV Project 8 Touring и, как ясно из названия, слегка успокоена для более гражданского применения. Впрочем, изменения коснулись, по большей части, внешнего вида: технический директор спецподразделения Jaguar SVO джамаль Хамиди заявил, что новинка предназначена для тех клиентов, которые хотели бы получить седан с теми же характеристиками, но с более спокойным экстерьером. Таким образом, Project 8 лишили карбонового антикрыла, заменив его на кокетливый спойлер, выкрашенный в цвет кузова, а также сделали менее броской цветовую гамму. Вместо оригинального ослепительно-оранжевого цвета и ливреи седан в спецификации Touring предлагается красить в серый, синий или фирменный темно-зеленый оттенок British Racing Green. Единственное изменение в ходовой части – это появление ограничителя скорости. Новинка сохранила монструозный 600-сильный V8 и, как и стандартный Project 8, тратит на ускорение до 100 км/ч примерно 3,5 секунды. Однако, вместо прежней максималки в 322 км/ч ограничитель сработает на 300 км/ч. Jaguar планирует выпустить всего 15 таких "волков в овечьей шкуре", но цены на них пока не объявлены. Оригинальный же Jaguar XE SV Project 8 стоил в Великобритании 149 995 фунтов (примерно 12,5 млн рублей).

Самый мощный Jaguar XE получил менее "зверскую" версию
© Автовести