Войти в почту

Простите, но я все еще недолюбливаю SUV как класс. Мне кажется, что каждый, кто покупает кроссовер автомобиль, который по сути является укороченной и поднятой версией обычного универсала с полным (или неполным, что я вообще не понимаю) приводом, разводит сам себя на деньги дважды. Ведь SUV изначально дороже своего легкового эквивалента и вдогонку накладнее в пользовании. Я знаю, что людям доставляют радость высокая посадка, ощущение солидности и просто сама причастность к главному тренду автомоды. Но я привык находиться поближе к асфальту, чувствовать дорогу, а не болтаться над ней, люблю остроту, динамику, легкость то, что ни один SUV, за исключением самых дорогих моделей, предложить не может. За руль KIA Sorento Prime меня усадили едва ли не силой, когда заметили, что уже который месяц в редакционном Гараже я выбираю только легковушки. Спасибо после скажешь. Это самая крутая комплектация 2019 года, сказали мне, передавая ключ к автомобилю, который на парковке смотрелся, как надувной кит из аквапарка. До этого Соренто бывал в наших тестах минимум пять раз, изучен вдоль и поперек, а из нового у модели только фирменный цвет Steel Grey, проекция на лобовое стекло, перекочевавшая сюда от Stinger и K900, и новый автоматический режим работы климатики, который сам включит подогревы руля и сиденья после запуска в мороз. Вот и спрашивается, чего я могу добавить, если все перечисленные фишки во всем сделаны как следует и краска искристо блестит, и проекция хорошо видна, и автоматика греет. Слава небесам, в этой комплектации нашлась крутая сладкоголосая аудиосистема, которая сильно скрасила привыкание к Sorento Prime после двух подряд премиальных седанов. Я стал слушать классику много, буквально все подряд. Это было чем-то вроде терапии: Маленькая ночная серенада Моцарта навевала на мысль о каком-нибудь изящном родстере, а блистательный Маскарад Хачатуряна расширял фантазии уже как минимум до Бентли. Интересно, если следовать ассоциациям, какой музыке мог бы соответствовать сам Sorento Prime? Эх, яблочко не подходит точно это слышалось в Соренто первого поколения. Почти месяц я играл в эту игру, не находя ничего подходящего. А тем временем так привык, что стал забывать о том, что Соренто кроссовер. На самом деле это самый крутой универсал! Это торжество функции и простора в той самой модной форме, которая всем так нравится. В нем можно устроиться в водительском кресле по-легковому. И с места этот корабль срывается с таким энтузиазмом, будто в нем нет и двух тонн (а их там действительно нет!). Топлива расходует всего каких-то девять литров благодаря чудесному дизелю и отлично настроенному автомату, чью работу попросту не замечаешь. Ему бы не помешало к своему акустическому комфорту добавить еще и ту благородную поступь, которая уже завелась в модельном ряду KIA у Stinger или K900. А то катится Sorento как-то легкомысленно, не по своему габаритному статусу может вильнуть в колее, подбросить попу на лежачем полицейском, мелко затрястись от плохого асфальта или клюнуть носом от чуть более резкого торможения. Ровно в тот день, когда я уехал возвращать машину KIA, приложение Яндекс.Музыка вдруг внесло в мой плей-лист Tarantella Napolitana знаменитый танец, который кладут под озвучку едва ли не каждого телесюжета про Италию. И вот это было стопроцентное попадание по настроению! Я вам очень советую послушать и взять на тест-драйв эту Тарантеллу, перед тем как идти и покупать какой-нибудь SUV. Лучшей точки отсчета все равно не найдете. Руслан Тарасов

Тарантелла
© TopGearRussia.ru