Войти в почту

Минутка вечности

Нас учили, что основными мужскими ориентирами в жизни являются три действия посадка дерева, постройка дома и воспитание сына. Но реальность регулярно подкидывает альтернативы, над которыми можно сломать голову. Заменит ли сына дочь? Ок, а если две дочери? А можно ли считать построенным домом ипотечную квартиру? А где в современном мегаполисе высадить дерево? Короче, жизнь коллекция компромиссов. И сейчас я вам подкину еще один. Над которым я сам до сих пор ломаю голову. У инженеров и маркетологов Subaru есть один неоспоримый талант делать машины, которые одновременно вызывают и недоумение, и обретают большое количество поклонников. Если вы на автомобиле видите наклейку Im a subarist знайте, за рулем человек неординарный и с ним есть о чем поговорить. Только темой разговора будет, скорее всего, Subaru, над которой незримо всплывет аура еще не увядшей автогоночной репутации бренда. Но в этот момент из-за угла вдруг выезжает Subaru Outback. Заметьте: не вылетает, не валит боком, изрыгая рев, дым и прочие спецэффекты, а выкатывает все свои почти пять метров японского универсала повышенной проходимости. Ты смотришь на него и думаешь не о том, как уделать мажора на Mustang, а о том, что в выходные собирались махнуть всей семьей на природу. Адреналин в данном случае забыть что-то из составленного женой списка... Своим видом Outback сразу снимает вопрос: все ли влезет? А то! Внутрь, учитывая еще и 1801 литр багажника, теоретически поместится даже слон некрупного вида, если придать ему требуемую форму и получше закрепить, чтобы по салону не летал. Минус в таких просторах лишь один мысль очистить багажник от скопившейся ерунды будет посещать владельца Subaru Outback крайне редко. А ведь нам еще даны и мощные рейлинги на крыше... Outback с мотором 2.5 на первый взгляд может показаться скучным. Но не забывайте, что это универсал повышенной проходимости. 175 лошадок, вариатор Lineartronic и симметричный полный привод вполне приспособлены для проезда заковыристого ландшафта. Вот там можно оттянуться по полной, а в остальное время радоваться на удивление скромному расходу топлива. Так. Стоп. Вы же наверняка хотите узнать что-то новенькое про Subaru, а не то, что уже и так известно про высокую надежность модели, про отличную трансмиссию, про комфортный салон и подходящую под наши дороги подвеску? Все перечисленное проявилось еще в предыдущих поколениях Outback. Главный нюанс этого автомобиля, на мой взгляд, состоит в том, что он может ездить активно, глотать любые дорожные каверзы, резко менять полосу движения, но при этом совсем не провоцирует на агрессивное вождение, нарушения скоростного режима и прочие безобразия. Это тот Subaru, который заботится о тебе, а не ты о нем. Запостите в соцсети тему Хочу купить Outback и начнется обсуждение длиною в жизнь. Но те, у кого никогда не было Subaru, вряд ли смогут объективно оценить этот автомобиль. Те, кто владел, но не Аутбэком, тоже не помощники. Эту машину будут разбирать вдоль и поперек, измерять в попугаях, в мартышках и в слоненках. Но все доводы вроде того, что в попугаях она, конечно, гораздо длиннее, просто делите на ноль. Вас учили, что этого нельзя? Человеку в Outback можно. Только не забудьте пополнить гардероб футболкой с надписью Im a subarist, в которой вы будете с сыном сажать дерево возле собственного дома. Александр Наконечный

Минутка вечности
© TopGearRussia.ru