Чем подкупает самая дорогая версия седана?

Тест нового Cerato получился не очень-то долгим. Но мы успели испытать седан остатками зимы.

Я давно не ездил на седанах. У меня нет к ним особой любви и пиетета — я вообще не думаю за рулем, чем там заканчивается автомобиль где-то у меня за спиной. Только время от времени пытаюсь включить несуществующий задний дворник. Сам же при прочих равных выбираю хэтчбеки. Например, в своем старом Гольфе IV я возил взрослый горный велосипед, не снимая с него переднего колеса. Достаточно было сложить заднее сиденье. Перевезти комплект шин или даже какую-то некрупную мебель — хэтчбек для этого подходит лучше, при том, что он всегда короче соплатформенного седана. Например, Ceed короче Cerato на 33 сантиметра!

Без отсылок к «Сиду» не обойтись: теперь он и Cerato суть одно семейство, а не два разных. И в нем теперь помимо классического седана есть и хэтч, и универсал, и экзотичный шутинг-брейк Proceed. Cедан в такой команде едва ли очевидный выбор. Да, прежний Cerato был самым популярным седаном в классе, однако даже в московском такси чаще встречаешь универсал Ceed SW.