Длительный тест Hyundai Elantra. Часть 2: закон сохранения

В отличие от заметно переработанного внешнего вида и пережившего чуть меньшие перемены интерьера, новости с технической стороны обновленной Elantra не претендуют на приставку «молния». Точнее сказать, самих новостей практически нет.

Вместо турбомоторов и преселективных роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями Hyundai делает ставку на проверенные временем агрегаты. Как и прежде корейский седан предлагается с двумя давно знакомыми атмосферными четырехцилиндровыми моторами: объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. Отрадно, что в случае с Элантрой корейцы избегают ультимативности в сочетании моторов и КПП. С любым из двигателей можно выбрать либо механическую, либо автоматическую коробку передач. У корейцев вообще с этим все очень просто: доплачиваешь к выбранной комплектации 35 тысяч рублей и получаешь «автомат», а добавив 30 тысяч – более мощный 2,0-литровый двигатель. Такая невысокая доплата – отличный маркетинговый ход. Кстати, это даже дешевле, чем у дорестайлинговой машины.

Учитывая разницу всего в 30 тысяч рублей между моторами 1,6 и 2,0 литра - мой выбор однозначно в пользу более мощного двигателя.