Войти в почту

Длительный тест-драйв: Renault Koleos 2.5 CVT 4x4 Premium

Когда мир захотел пересесть с нормальных автомобилей на как бы вездеходные, французы долго отказывались в это верить. Ведь они еще не сносили свои чудесные минивэны и универсалы! Предвкушали лет четыреста спокойной жизни, и вдруг такое о-ля-ля. Делать нечего, стали искать, чего бы по-быстрому перековать на кроссовер. Мимо опрометчиво скакал Nissan X-Trail, его догнали, навалились, сменили дизайн и национальность. Вышло красиво. Особенно спереди такие огни, прямо танец с джедайскими саблями. Мужские достоинства не тронули: оставили и верблюжий клиренс, и просторный салон, и большой багажник. Мотор вообще попался зверь 171 лошадиный конь и чистокровный вариатор в придачу. Педаль газа настроена так, что поначалу кажется на мину наступил. Как жахнет! Потом уже понимаешь нет, не на мину. Но к этому моменту все машины в городе уже позади, а впереди только небо, только ветер, только радость. И любимая бензоколонка. Потому что антилопьи прыжки по пробкам не только поднимают самооценку, но и позволяют почаще наполнять бак свежим вкусным топливом. В общем, нипочем не догадаешься, что у нас тут бывший самурай. Главное, окон не открывать. Чтобы национальный японский дверной пульт с одной автоматической эконом-кнопкой под руку не попал. Ну и дворники лучше не трогать. Они же не вниз-вверх-вверх-вверх включаются, как принято в европах, а по-азиатски, наоборот. Назвали красавца Премиумом и ничего для него не пожалели. Интерьер пошили на зависть. Вместо приборки дисплей. В центре композиции тачскрин. Большой, как у американских визионеров: зерцало мультимедии R-Link с навигацией, парижским шиком, отпечатками пальцев и бликующим черным лаком вокруг. Правда, учить японские команды мультимедиа отказалась наотрез. Так и сказала: мерси, но нет. Аригато, мама-сан. Оттого часть кнопок на чужом руле пришлось оставить в покое, а для дирижирования родной Марсельезой приделать к рулевой колонке универсальную реношную коробочку-пульт. И даже без доплаты. Милые французскому сердцу мелкие эргономические капризы, ясное дело, идут уже в базе. Доплатить Премиуму можно только за нарядный металлик (19 000 руб.), панорамную крышу (39 900, но небо того стоит) и 64 990 за пакет это сразу электрическая багажная дверь, самопарковщик, прохладная вентиляция для передних поп и теплый попогрев для задних. Эта вакханалия взвинтит его цену почти до уровня топового донорского X-Trail, который на 19 дюймах вместо французских 18, плюс камеры кругового обзора, автотормоз и помощник для спуска с гор. Однако даже у самого богатого Икса не найдется такого обширного тачскрина и такой громкой музыки Bose с голосом жирным, как фуа-гра. А KIA Sportage за те же деньги еще и покороче будет. Что, согласитесь, вообще не по-мужски. С такими лучистыми премиум-глазами любое темное царство нипочем Так что мы отважно присудили бы Колеосу победу нокаутом над целой кроссоверной сборной, когда бы не вздорный характер его пружин и амортизаторов. Эти невоспитанные детали часами пересказывают рулю, сиденьям и даже коврикам на полу самые интимные подробности из личной жизни шершавого асфальта. Но когда по курсу яма или поворот, сразу берут выходной, предоставляя колесам и кузову громко и самостоятельно сражаться с вибрациями и креном. Дружба с большим кроссовером Renault на неровных дорогах генерирует такие яркие переживания, которым позавидует даже женский хоккей. Мы не против снизить градус этой страсти. Нервные клетки нам не чужие. С другой стороны, наркозависимости от наворотов и внешних эффектов тоже никто не отменял. Дети, например, были в восторге: даже в школу на Koleos ездили без привычного отвращения. Еще помните, кто там глаголет устами младенца? Виталий Тищенко

Длительный тест-драйв: Renault Koleos 2.5 CVT 4x4 Premium
© TopGearRussia.ru