Первый тест обновленного VW Passat

«Там всё понятно, о чем тут можно думать», — говорил мой знакомый, меняя «Бэ-пятый» сначала на одно новое поколение, потом на следующее и так до нынешней модели. Покупал не глядя — настоящий фанат, уверенный, что автомобиль с таким именем производитель просто не имеет права испортить. Его можно понять: бестселлер бренда, разошедшийся суммарным тиражом свыше 30 миллионов экземпляров, должен постоянно «держать марку», чтобы не растерять ни таких вот преданных клиентов, ни долю рынка.

Через пару лет появится Пассат девятого поколения. Машина уже практически готова: ее дизайн уже видели сотрудники , но они вам ни за что не расскажут про новый автомобиль, не будет даже намека. Хотя уже известно, что к тому времени производитель рассчитывает по полной развернуть электрификацию модельного ряда, поэтому «восьмой» Пассат, судя по всему, может стать последним с «нормальными», традиционными, силовыми установками. И я пока не знаю, как ко этим всем электрическим штуками отнесутся такие преданные владельцы Passat, как мой знакомый.