Ещё

Тест-драйв: Lexus LS 350 Executive 

Тест-драйв: Lexus LS 350 Executive
Фото: TopGearRussia.ru
Новые времена новые нравы. Все давно привыкли, что  это надежно, консервативно, но технологично. Шалости и отступления от исторической первоосновы бренда и раньше случались: то LFA, то LC, но только не среди больших седанов. Это свято и здесь, казалось бы, не место для рискованных экспериментов, что и доказывает конкурент на соседней полосе.
Но посмотрите на новый представительский седан LS. Он с младшим мотором, поэтому не гоняется с немцами по одному треку, а тихо лупит их ценой. И, что важнее всего, держится подальше от пиджаков он ищет встречи с успешными новыми людьми нового формата. Строго говоря, LS, конечно, остался седаном, однако внешне он сильно придвинулся к спортивной роскоши а-ля Panamera. Если таких машин станет больше на наших улицах, это будет отрадно.
От консерватизма и сдержанности прошлых LS не осталось и следа. А дизайнерская волна кинетических страстей, зародившаяся внизу, а потом поддержанная в средних слоях модельного пирога Lexus, достигла наконец поверхности. Вся новая стилистика почерпнута из огромного купе LC.
Сегодня у нас версия флагмана с V6 мощностью 315 л.с. Такие модификации, наверное, должны быть нарасхват у корпоративных заказчиков. И хотя LS ужасно похож на большое четырехдверное купе, мы подавляем свой первый естественный порыв и открываем не переднюю левую, а правую заднюю дверь. Любой входящий сюда останется доволен простором дипломатического места, что не всегда скажешь о седанах представительского класса без растянутой колесной базы. В LS места действительно столько, сколько его и должно быть в автомобиле, построенном вокруг одного важного пассажира.
Мощность этой машины разумно достаточная. По крайней мере, для заднего привода, поскольку AWD припасен для более мощных турбомашин LS. Тем не менее, здесь мы находим не только общий для всех версий (и новый для Lexus) человечно-естественный ездовой и акустический комфорт вместо прежнего техногенно-рафинированного, но и живой контакт водителя с машиной. Долой отстранение от управления, да здравствует удовольствие от вождения! Громадная машина откликается на руль и тормоз точно, живо и непосредственно. А на газ даже, пожалуй, слишком живо и непосредственно. В любом из ездовых режимов как в Спорте! Разумеется, 315 сил не пятьсот: это ясно, если продавить газ до пола. Но в городе и в начале хода педали отклики мотора моментальны и азартны. 10-ступенчатый автомат не скользит в пространстве выбора и обеспечивает жесткую связь акселератора с моментом на задних колесах. Так что водительское место в новом LS привлекательно в той же мере, что и пассажирское.
От старых Lexus остались только стрелочные часы, очаровательно-старомодные маленькие кнопки в укромных уголках и аура обжитого интерьера, свойственная японским представительским седанам прямо с завода то самое ощущение качественной и точно сработанной вещи именно для тебя. Одноклассники LS дают такое только после многих десятков тысяч километров, проведенных вместе.
В России хотят запретить эксплуатацию старых авто
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео