Ещё
Ребенок погиб в результате страшного ДТП в Пензе
Ребенок погиб в результате страшного ДТП в Пензе
ДТП
Пострадали десятки: под Новгородом перевернулся автобус
Пострадали десятки: под Новгородом перевернулся автобус
ДТП
Названа причина ДТП с автобусом под Нижним Новгородом
Названа причина ДТП с автобусом под Нижним Новгородом
ДТП
ДТП на трассе в Югре: есть погибшие
ДТП на трассе в Югре: есть погибшие
ДТП

Тест-драйв: KIA Pro Ceed GT 

Тест-драйв: KIA Pro Ceed GT
Фото: TopGearRussia.ru
На самом деле все куда серьезнее. Автомобиль на фото заряженный, а не ряженый. И все топгировцы перед тестом дали строгую подписку, что не будут пугать людей горящими глазами и клянчить у окружающих сладости.
Виталий Тищенко
Буквами GT в автомире любят обозначать что-то шустрое, резкое, спортивное, заряженное. И уже мало кто помнит, что изначально почетное звание Gran Turismo присваивали машинам для дальнего боя. Мощным да, быстрым да, но одновременно и удобным: пожирателям прямых автострад и загородных шоссе. В которых всегда найдется место и попутчикам, и багажу.
В этом смысле ProСeed GT настоящий gran turismo. Потому что кроме мощного мотора и спортивной атрибутики шикарных колес, плотно обнимающих кресел в ромбик и красную строчку, сплюснутого снизу руля, грозного рыка и жесткой подвески здесь имеются все необходимые в дальнем пути удобства. Считая и пятидверный кузов, и просторный багажный отсек, и двухпедальную преселективную коробку. А уж что до вспомогательных систем и гаджетов так по этой части GT просто самый одаренный в династии Ceed.
Кто-то скажет: Э-э, да зачем мне, дальнобойщику, такая особая машина, если на свете есть чудесный универсал SW, из которого и выкроен этот ваш ProCeed? Барахла багажник SW вмещает больше, а еще пару велосипедов я привяжу сверху. И уж как-нибудь съезжу к бабушке в Тмутаракань. И мы сразу согласимся! Но отойдем в сторонку. Потому что о чем разговаривать с таким недалеким человеком?
Ведь он не понимает, что самое главное в ProСeed GT не велики на крыше и не узлы в багажнике, а красота и натиск. Экстраденьги тут платятся за восхищенные взгляды и спортивную бодрость духа. Откуда еще миру узнать, что ты ого-го какой (какая) эстет и пилотище хоть и с ребенком, и с семьей?
К тому же прекрасный универсал SW нет-нет да и подкатит к подъезду оклеенным нарядной желтой пленкой, с веселым таксистом за рулем. А ProСeed GT такой расклад не грозит…
Александр Наконечный
, , , … Казалось бы, что общего у столь разных брендов? Даю подсказку: только они решились сотворить нечто автомобили в кузове шутинг-брейк. Для чего он может понадобиться простому смертному не совсем ясно. Но вот для человека, которому нужно от жизни нечто особенное плюс большой багажник это вполне себе выход. Правда, ProСeed GT в этом списке пока выглядит как индеец в ковбойском баре вроде никто и не запрещает, но какого черта?
Впрочем, попирать чужие ценности для KIA не впервой. И мне это определенно нравится. Чем можно оправдать ценник топовой версии ProСeed GT в два миллиона? Да тем, что ты находишься за рулем весьма адреналинового универсала, который может выстрелить на все 200 лошадей, позволяет тебе контролировать происходящее и при этом доставляет радость. Сиденья в алькантаре с хорошей боковой поддержкой весьма кстати, набор топовых опций на все случаи жизни всегда под рукой, но это отличная обертка, а вообще эта тачка про эмоции. За рулем ты чувствуешь себя вечно молодым и активным. Или ты нажимаешь кнопку Sport и слушаешь пение выхлопа, либо включаешь музыку JBL и слушаешь любимые треки в отличном качестве. Но после пары композиций ты все равно делаешь потише и слушаешь выхлоп.
Этим и примечателен ProСeed GT он хорош снаружи настолько, что постоянно хочется напоминать о себе окружающим, и ты играешь оборотами, выводя прекрасную мелодию. Через время ты привыкаешь к манере слегка медлительного робота DCT, и получается вообще хайпово. Но тебе все равно ты стараешься отключать режим Sport только тогда, когда возвращаешься домой поздно, чтобы не беспокоить звуком детей, пенсионеров и редких владельцев других шутинг-брейков.
Руслан Тарасов
Вспомните, как вам давали неизвестный экзотический фрукт и подсказывали, что в нем съедобно, а что нет. Хочется распробовать, но немного страшно вдруг подсунули что-то горькое? Я смотрел на эту машину с теми же эмоциями, задаваясь вопросом: неужели из компакт-хетча можно вырастить дивный плод для большого автотуризма?
Внешние признаки не обманывали. Вот тебе и низкий спойлер на хищной тигриной мордочке, и рельефные пороги, и скошенные по-модному задние стойки, которые в месте слияния с крышей образовали красивое подобие антикрыла. А заметили игривые плавники позади задних дверей? А диффузор с крупными патрубками? Сейчас они как харкнут огнем…
Нет, не харкнули. Звук из труб приглушенно-пресный. Я включаю спортрежим и вслушиваюсь в синтезированный спорт-гудеж внутри салона, а в этот момент в соседней полосе резко замедляется какой-то Гелик и снова дает по газам его трескучее натуральное бульканье V8 хохотом разносится на все Садовое. Что это было унижение?
Но ProСeed GT ни разу не овощ. Робот своими двумя клатчами сразу всаживает в низкопрофильные мишлены всю дозу ньютон-метров, что есть у турбомотора. А руль и шасси у легкого переднеприводного GT-компакта так остро приправлены чили-соусом, что можно позволить себе самые дерзкие выходки, недоступные тяжелым мощным машинам: и быстрые входы без сносов, и точные силовые выходы под попискивание шин, и самые припадочные перестроения.
Гелик грузно ныряет в проулки и продолжает валить там как гангстер, но весь его запал уходит в тремор стеклянных витрин, а не в динамику держаться следом, прожаривая шильдик AMG лучами корейских LED-фар, до смешного легко. Да, чувак, ты красавчик, раз принял в темноте ProСeed GT за суперкар. Но выбрал ты не то поле для битвы.
ProСeed GT самый бескомпромиссный спорткар в своей лиге. Подвеска настроена жестко и спортивно. Отклики на руль молниеносные, профиль дороги прямо на вашей пятой точке, зернистость асфальта в ушах. А поверх нее характерный рокот и плевки турбо-четверки, дующей через относительно прямую трубу в два наконечника. Есть возможность сесть в шитые нитками ковши по-спорткаровски низко и по-грантуризмовски плотно (но не до судорог, конечно). Сзади тоже плотно так, что даже на самых крутых виражах пассажиры по салону не полетят. Полноразмерные седоки за среднеформатными водителем и пассажиром надежно закрепляются от ерзанья собственными коленками и передними креслами. Вертикальные перемещения тел исключаются, благодаря надежному контакту макушек с потолком. Скажете, издеваюсь? Тогда припомните всеобщие стоны о том, что внедорожники нынче не настоящие, а удобные. А спорткары безопасные и комфортные, как седаны из такси. Вот же, пожалуйста прекрасная возможность пойти против тренда!
ProСeed GT, кстати, не запредельно жесткий. Его рулевое, подвеска и тормоза точны и бескомпромиссны в той же мере, что были на . Правда, она на 16'' колесах была все же комфортнее на неровностях. Единственный компромисс в этой KIA спортрежим. Ненужная кнопка: выключение комфорта не прибавляет, а руль даже становится спортивнее, лишившись тугой синтетической резиновости, которую все повадились подсовывать нам под видом гоношности. В стандартном режиме лишь отклики на газ становятся томными, что этой машине совсем не идет. ProСeed GT создан для того, чтобы рычать, поворачивать, стрелять и показывать всем свою характерную корму. А для этого газ должен открываться сразу и как следует.
Стандартное оборудование
Передний привод; 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями; подрулевые лепестки переключения передач; выбор режимов динамики; система курсовой устойчивости; антипробуксовочная система; АБС с EBD; круиз-контроль; фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; ЭРА-ГЛОНАСС; контроль давления в шинах; светодиодные фары ближнего и дальнего света с ДХО; светодиодные задние фонари; бесключевой доступ; датчик света и дождя; задние датчики парковки; спортивное рулевое колесо; раздельный климат-контроль; подогрев зеркал, форсунок и лобового стекла; подогрев руля и передних сидений; дополнительный электрический отопитель салона; интерьер с отделкой GT Line; мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и Bluetooth, Android Auto и  Car Play; камера заднего вида; аудиосистема
Цена: 1 519 900 руб.
Оборудование GT Aдаптивный круиз-контроль; мониторинг слепых зон; система удержания в полосе; ассистент управления дальним светом; распознавание дорожных знаков; помощь при выезде задним ходом; контроль усталости водителя; система автоматического экстренного торможения; передние датчики парковки; электропривод багажника; система фиксации багажа; беспроводная зарядка для смартфона; комбинированная кожаная отделка; люк с электроприводом; навигационная система; акустика JBL; легкосплавные колесные диски 18''
Цена: 1 999 900 руб.
Видео дня. "Площадка" может исчезнуть из экзамена для будущих водителей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео