Ещё

Дешево и с понтами: бэушные кабриолеты до 400 тысяч рублей 

Дешево и с понтами: бэушные кабриолеты до 400 тысяч рублей
Фото: Автовести
По правде говоря, Россию сложно назвать удачным местом для кабриолетных покатушек — в первую очередь, из-за особенностей наших дорог и климата. Здесь вам отнюдь не Лазурный берег, и даже если летом солнечно и тепло, то почти всегда очень пыльно. С другой стороны, и у нас находятся нонконформисты, для которых трепет волос на ветру важнее практичности, проходимости и размера багажника. Ощущение фана и свободы кабриолеты дарят почти столько же, сколько мотоциклы.
Дешевле некуда: и другие бэушные «спорткары» по цене ""
Самое главное, что любой «кабрик» на наших дорогах — это притягивающая взгляды экзотика. Завистливо поcматривая из окон душных кроссоверов, каждый хочет оказаться именно в такой машине с откинутым верхом. И, к счастью, уровень внимания к кабриолетам почти не зависит от марки, модели и года выпуска.
Это отличная новость, потому что для входа в кабрио-клуб необязательно покупать "" за 20 млн! Сегодня мы постараемся уложиться в бюджет потертого бэушного «Логана» — то есть, в 400 тысяч рублей. Давайте посмотрим, какие подержанные «кабрики» предлагают на популярных онлайн-площадках по продаже подержанных машин — Авто.ру и Авито Авто.
1 400 000 рублей
207 Двигатель 1,6 л сочетается с 4-ступенчатым автоматом. Связка довольно капризная, но вполне ремонтопригодная. Год выпуска — 2009.
Один самых «массовых» кабриолетов на российской вторичке — это малыш Peugeot 207, которого, несмотря на кажущуюся игрушечность, не стоит игнорировать. Ведь «француз» имеет один жирнющий бонус — возможность трансформации в купе, благодаря жесткой крыше. Конкретно этот серый экземпляр с нарядным коричневым салоном оценили по верху нашей границы, но заявленный пробег в 75 000 км (при условии, что он честный) делают покупку оправданной. Текущий владелец (всего их было 3) утверждает, что «пыжик» обслужен и доведен до ума. Кстати, в этот же бюджет можно поискать чуть более возрастной, но более крупный купе-кабриолет .
2 355 000 рублей
"Японец" оснащается проверенным 2,4-литровым атмосферником на 149 л.с. и автоматом. Год выпуска — 2000.
Отличный вариант для тех, кто хочет почувствовать себя героем «Форсажа». Этот 19-летний Eclipse выглядит вполне кондиционным, хотя владелец признается, что мелкие недочеты по автомобилю все же есть. Но тут же добавляет, что мягкая крыша не течет, а сам «Митсу» довезет «хоть до Луны». Заявленный пробег составляет 190 000 км, но верить в эти цифры мы бы не советовали — лучше смотреть реальное состояние.
3 390 000 рублей
Турбомоторчик 0,7 л развивает 82 л.с. и работает в паре с «роботом». Заявленный пробег — 123 000 км, год выпуска — 2003.
Крохотный, но очень заметный родстер «Смарт» не является кабриолетом в прямом смысле слова, поскольку съемным здесь выполнен только центральный сегмент крыши. Но радости от этого не меньше: у этого автомобильчика неплохая управляемость и суперкомпактный размер, позволяющий парковаться на 5-рублевой монете. Владелец этого «Смарта» в «самопальной» ливрее в стиле Gulf Racing утверждает, что поменял турбину и некоторые элементы подвески, за машиной следил и обслуживал регулярно. Что еще важнее, с реальным покупателем готов поторговаться «у капота».
4 310 000 рублей
Sebring
Мотор у Sebring не супермощный, но достаточный для вальяжного круиза — 203 л.с. при рабочем объеме в 2,7 л. Год выпуска — 2004.
Полноразмерный кабриолет «Крайслер», в отличие от маленького и жесткого «Смарта», готов предложить пассажирам максимально просторный салон и убаюкивающий комфорт на ходу (конечно, если подвеска еще не высыпалась на дорогу). Из плюсов — дешевизна на вторичке, из минусов — отремонтируют его далеко не в каждой подворотне. Конкретно этот красный экземпляр 12 лет назад был пригнан из США и наездил всего 80 тысяч км — но это со слов владельца. Как на самом деле — никто не знает. Из бонусов — 8 динамиков и 2 сабвуфера в багажнике.
5 370 000 рублей
Mercedes SLK 230 Компрессорная «четверка» 2,3 л, будучи новой, развивала 193 л.с.. Сколько «лошадей» остались живы к 2019 году, неизвестно. Заявленный пробег — 283 000 км, год выпуска -1999.
Когда-то это был премиальный и прорывной купе-кабриолет , сегодня же это просто кабриолет на 370 тысяч. И ровно так к нему и нужно относиться, поскольку 20-летний «Мерседес» будет требовать к себе внимания. Конкретно этот экземпляр уже местами покрылся «жучками», так что борьба со ржавчиной будет отдельной статьей расходов. С другой стороны, этот SLK последние 7 лет был в одних руках, так что принципиальные косяки, наверняка, устранялись.
6 320 000 рублей
Mk3 Cabriolet
Заявленный пробег — 300 000 км, год выпуска — 1993.
Пришелец из ранних 90-х, классика бюджетного «кабриолетинга» тех лет и на сто процентов узнаваемый силуэт типа «лукошко» — с поперечной дугой безопасности между двумя рядами сидений. Владелец черного Golf Mk3 Cabrio неслабо постарался, чтобы привести автомобиль в божеский вид — чего стоят огромные диски и не убитый светлый салон. Но при этом продавец констатирует тот факт, что к машине нужно приложить руки. Зато в «ваговской» тусовке машину, наверняка, примут очень тепло. Техника здесь простая, как топор: под капотом трудится 90-сильный атмосферник объемом 1,6 л.
7 350 000 рублей
9-3 Заявленный пробег — 280 000 км, год выпуска — 1999.
Очень красивый шведский «Сааб», который мы любим за его неповторимый дизайн, тоже потребует от нового владельца крепкой руки хозяйственника. Но за внешний вид и авиационную переднюю панель в интерьере кабриолету 9-3 можно простить многое (но только не белорусский учет этого экземпляра). Двигатель 2,0-турбо на 200 л.с. даже сегодня кажется абсолютно достаточным — главное не влететь на капиталку. Вот бы нам такой же, только новый!
Когда наведут порядок с установкой видеокамер на дорогах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео