Ещё

Самые крутые 6-колёсные пикапы 

Самые крутые 6-колёсные пикапы
Фото: VanLife
Как правило, подобными конверсиями занимаются тюнинг-ателье, но пару лет назад задал тон на строительство шестиколёсных машин.
Жанр трехосных пикапов с колесной формулой 6х6 сделал популярным вполне конкретный (и вполне сумасшедший) автомобиль — Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6. Его технические достоинства и крайне ограниченный тираж обуславливали чудовищную цену, которая лишь чуть-чуть не дотянула до полумиллиона евро, пишет источник
(function (w, d, n, s, t) { w [n] = w [n] || [];
w [n].push (function () { Ya.Context.AdvManager.render ({ blockId: «R-A-219559-6»,
renderTo: «yandex_rtb_R-A-219559-6»,
async: true }); });
t = d.getElementsByTagName ("script") [0];
s = d.createElement ("script");
s.type = «text/javascript»;
s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js";
s.async = true;
t.parentNode.insertBefore (s, t); }) (this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);
T-Rex 6x6 "Гадюка" Viper у марки Dodge на тот момент уже имелась, так почему бы не построить тиранозавра? Концепт T-Rex компания создала еще в 1996 году, и был он поистине чудовищным — хотя бы по причине наличия 10-цилиндрового мотора объемом 8 литров.
Две раздаточные коробки позволяли водителю грузовика варьировать колесную формулу между 4х6 и 6х6, а 510-сильный двигатель обеспечивал тяговое усилие почти в 12 тонн. В Dodge всерьез намеревались организовать серийное производство T-Rex, который тем самым стал бы, по мнению компании, «первым в мире общедоступным легким грузовиком с шестью колесами». Но что-то пошло не так, и T-Rex остался лишь концепт-каром.
Mansory Gronos
Ателье Mansory, по большому счету, доработало стандартный Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, но объем работ оказался настолько серьезным, что в мастерской решили дать проекту собственное имя. Начали тюнеры с создания авторского бодикита, который выполняется из карбона (очень много карбона!) и может быть окрашен в цвет кузова конкретного пикапа. После этого создали оригинальную отделку для интерьера, а затем взялись за двигатель.
Именно Gronos претендует на звание самого мощного среди мерседесовских пикапов. Штатный 5,5-литровый V8 после применения неких гоночных компонентов (упоминается, в частности, полностью альтернативная поршневая группа) развивает уже не 544, а целых 850 л.с., причем максимальную тягу в 1 000 Нм пришлось принудительно ограничить.
Bureko Bugyra G-Six Чешская фирма Bureko занимается производством модифицированных пикапов с 2007 года. Последнюю новинку они изготавливают из  Silverado, удлиняя пикап до 6,2 м. 6,2 — это еще и объем базового восьмицилиндрового двигателя для шестиколесника, так что цифру 6 в название разработки чехи вынесли отнюдь не зря: только в этом тексте она встретилась нам уже три раза.
В базовом варианте мотор Bureko развивает 450 л.с., но у чехов имеется два варианта апгрейда — до 600 и до 1000 л.с. (в последнем случае объем двигателя увеличивается до семи литров). Поговаривают, что уже скоро Bureko запустит в работу и 1200-сильный вариант.
Multidrive Southern Scorpion
Австралийская фирма Multidrive Technoligies работает с чертовски популярными на Зеленом континенте пожилыми «Ленд Крузерами» с 80-х годов, научившись превращать их практически во что угодно. Southern Scorpion — это адаптированная для перевозки людей модификация трехосного пикапа на базе Land Cruiser 70, хотя в основном фирма строит специализированный транспорт.
Оригинальную раму Land Cruiser австралийцы наращивают, 16-дюймовые колеса обувают во внедорожную 35-дюймовую резину, а в приводе третьей оси используют раздатку собственной конструкции. Можно даже выбрать мотор: 400-сильный бензиновый V8 или 4,5-литровый дизель. Поговаривают, что такие «Крузеры» родом из Австралии очень ценятся на Ближнем Востоке.
Arctic Trucks Hilux AT Появившись в Исландии как дочернее предприятие местного представительства , компания Arctic Trucks со временем выросла в самостоятельного производителя с филиалами по всему миру, включая Россию. Специализируется она на доводке внедорожников самых разных марок, но среди шестиколесных вариантов наибольшую известность получил пикап на базе .
Этот внедорожник считается специализированным транспортом для экстремальных экспедиций и работы в суровых климатических зонах — он бывал даже на Северном полюсе. При этом работают в Arctic Trucks в основном с ходовой частью, увеличивая дорожный просвет и усиливая подвеску, устанавливая блокировки дифференциалов и модернизируя тормоза. А двигатель на трехосном пикапе остается прежний — 170-сильный дизель объемом 3,0 л.
Land Defender Flying Huntsman
Этот проект, реализованный ателье Kahn Design, состоит сразу из двух частей, и каждая из них — шестиколесная. Flying Huntsman был построен в качестве своеобразного ответа трехосному «гелендвагену» и начался с шестиколесного внедорожника, который тюнеры продемонстрировали в Женеве в 2015 году. А следом вполне логичным образом появился и пикап.
Британскую громадину приводил в движение американский V8 объемом 6,3 л, развивавший 430 л.с. Прилагались к нему шестиступенчатый автомат, понижающая передача и блокируемые дифференциалы, а также цена, превышавшая 200 000 евро. Но есть у Huntsman и более доступные варианты — с двумя осями, двухместной кабиной и 122-сильным дизелем.
Hennessey VelociRaptor 6x6 Глава знаменитого американского ателье имени себя очень любит порой играть словами. Вот и в названии шестиколесного проекта на базе F-150 Raptor он спрятал маленькую «пасхалку» — намек не на велосипед, а на динозавра велоцераптора. Обе задние оси пикапа позаимствованы у донора платформы, грузовой отсек растянут, в подвеске появились спортивные амортизаторы Fox, а сам «Велоцераптор» ощерился силовыми бамперами.
По традиции в Hennessey предложили для пикапа сразу несколько вариантов мотора. Штатный 450-сильный V6 объемом 3,5 л можно сохранить, а можно и апгрейдить до 600 л.с. при помощи нового турбокомплекта. Так или иначе, VelociRaptor — штука не для всех, хотя бы по причине цены в 300 000 долларов.
Нет, это не Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, хотя очень похож, верно? Это уверенная стилизация, причем, во-первых, построили ее студенты, а во-вторых, она как минимум вдвое меньше оригинала, так как выполнена на базе старенького Suzuki Jimny.
Группа студентов одного из технических университетов Японии на создание пикапчика потратила всего 9 000 долларов. Дополнительную ось позаимствовали еще у одного «Джимни», грузовую платформу изготовили своими руками, а вот в оформлении «лица» задействованы натуральные компоненты Mercedes-AMG — правда, слегка доработанные, чтобы соответствовать компактным размерам пикапа. Эти детали, по всей видимости, и «съели» большую часть бюджета.
Hennessey Goliath
Еще один монстр с забавным именем от Hennessey и еще один шестиколесник на базе Chevrolet Silverado. И он способен разогнаться до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды на любой относительно ровной поверхности.
Все благодаря чудовищному двигателю, который в Hennessey строят специально для «Голиафа». Компрессорный 6,2-литровый V8 в базовой версии развивает чуть более 700 л.с. С ним пикап получает лифт-комплект для подвески, увеличивающий дорожный просвет на 200 мм, 37-дюймовые колеса, оригинальные бампера и тому подобное. В Hennessey подготовили и 800-сильный вариант, но давать на него гарантию не готовы. А вот на базовый — пожалуйста, правда, только за 375 000 долларов.
Carlex Exy Monster X Это, пожалуй, один из ярчайших образцов фантазии не только дизайнерской, но и инженерной. Прототип трехосного пикапа на базе от польской студии Carlex Design получил говорящее имя Exy Monster X. Конструкция предусматривает полностью карбоновый кузов с развитым агрессивным обвесом, карбоновые тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла в салоне. Для чего? Ну, во-первых, это красиво…
Carlex Exy Monster X пока существует лишь в виде дизайнерских эскизов, но мы не видим ничего, что могло бы воспрепятствовать полякам действительно создать такого монстра.
Вам также будет интересно узнать:
Самые крутые 6-колёсные пикапы
Чехи превратили Chevrolet Silverado в трехосного монстра (видео)
Хеви-метал: «музыкальный» микроавтобус к юбилею Woodstock Festival
Почему водители всё чаще не пропускают автомобили скорой помощи
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео