Volvo XC90 T8 Twin Engine: на ковре-самолете

Российские цены на 2020 модельного года начинаются от 4 379 тысяч рублей, а отправной точкой для топовой модификации T8 Twin Engine выступают 5 993 тысяч рублей. Мы заинтересовались, не много ли хочет производитель и пригласили на тест гибрид.

Я – человек , и это не реклама. Просто так сложилось. Мне не понаслышке известно, что такое старый "кирпич" 940, XC90 первого поколения, S60 разных генераций, замечательные S80 и XC70, неплохой V60 Cross Country, а также V40 Cross Country. Когда шведы, ставшие частью , объявили о тотальной ревизии своей инженерной концепции, одолевали смешанные чувства. Вольвовцы слыли махровыми консерваторами в вопросах дизайна и инженерии, что проливало мед на души типичных владельцев, ценящих разумную простоту технических решений и стилистическую лаконичность. С одной стороны, нельзя не признать, что необходимость глобальной модернизации назрела давно. С другой, состоялся переход на платформу, созданную с чистого листа платформе и – о ужас! – произошел отказ от старых, добрых и многократно проверенных временем рядных "пятерок", наддувные версии которых в свое время очаровали меня ровной сочной тягой.

Автомобили на модульной платформе SPA открыли принципиально новую главу в истории бренда и окатили пользователей ушатом воды. Под холодный душ попали "старорежимные" владельцы и поклонники, для которых смена вектора развития оказалась чересчур резкой. Зато те, кто по инерции обвинял продукцию марки в пенсионерском характере, с удивлением нашли себя под теплыми струями водопада, а, именно, в числе потенциальных покупателей автомобилей со щитом и копьем Марса на радиаторной решетке. Такими Volvo еще не были и никогда так не ездили!