Ещё
Стало известно, почему россияне недовольны ОСАГО
Стало известно, почему россияне недовольны ОСАГО
Автоновости
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Бортжурнал
Названа самая популярная иномарка в России
Названа самая популярная иномарка в России
Бортжурнал
Появится ли в Москве китайское такси?
Появится ли в Москве китайское такси?
Бортжурнал

Эволюция «приборок» — от классических MINI до культовых американцев 

Эволюция «приборок» — от классических MINI до культовых американцев
Фото: Motor.ru
Австралийский страховщик Budget Direct Insurance проследил эволюцию интерьеров семи популярных моделей, наглядно показав, как новые веяния в дизайне и требования к безопасности меняли форму элементов передней панели. В список попали самые долгоживущие автомобили — от  до культовых «американцев» и  Corvette.
Большинство изменений в дизайне интерьеров стало отражением меняющихся предпочтений потребителей, но производители не переставали учитывать и новые требования безопасности. Свои коррективы вносили и особенности менталитета, и важные социальные события вроде вывода на орбиту Земли первого искусственного спутника, ставшего ознаменованием начала «космической эры» человечества.
Chevrolet Corvette
Самый известный спорткар Америки, считают в Budget Direct Insurance, эволюционировал совсем не так, как другие автомобили. С момента появления концепта Corvette громко заявил, что он играет по другим правилам и не готов следовать устоявшимся нормам. Такой модель остаётся и по сей день: огромный руль и большие приборы, налёт роскоши и приверженность инновациям — ключевые особенности спорткара.
Corolla
Успех Toyota Corolla связан с желанием покупателей приобщиться к технологиям, прежде доступным только избранному кругу. Японский производитель привнёс футуризм в массы и сделал его новым стандартом. Особенно это видно на KE70 (1979 — 1983) и AE80 (1983-1987).
Ford Mustang
Интерьер культового пони-кара всегда соответствовал духу времени, но никогда не был перегружен деталями. Дизайнеры строго следовали философии минимализма «меньше значит больше», поэтому избегали попыток сделать салон «цветастым» и ярким.
Civic — идеальный пример того, как интерьер со временем может кардинально поменяться внешне, но фундаментально оставаться прежним. Салоны первых поколений выглядели перегруженными, с этим странным двухспицевым рулем, а последние превратились в космолёты с фантастической графикой на «приборке» и многоуровневой архитектурой передней панели.
XJ Флагманский Jag всегда ассоциировался с рок-звездами и эксцентричными миллионерами: в салоне было множество кнопок и даже телефон, что соответствовало предпочтениям этой категории клиентов. Со временем общий подход к дизайну не изменился, но приборы стали больше, а на смену кнопкам пришёл сенсорный дисплей «мультимедийки».
SL Появление Mercedes-Benz SL пришлось на пик популярности , и спорткупе как нельзя лучше ассоциировалось с новой музыкой и эпохой. SL покупали политики, бизнесмены и знаменитости, очарованные технологичностью и качеством немецкого спорткара. Важным элементом дизайна SL стал декор передней панели из так называемой древесиной с наплывами — из-за причудливых рисунков она высоко ценится у мебельщиков и дизайнеров.
MINI Cooper
Классический Cooper был образцом драйверского автомобиля с минималистичным интерьером, но к моменту перезагрузки бренда получил все новые технологии, которые хотели видеть в автомобиле потенциальные покупатели. Круглый центральный дисплей нынешних MINI — отсылка к дизайну моделей 1950-х и 1960-х годов.
Эволюция продолжается. И вот уже новый Corvette не только полностью поменял интерьер, но и компоновку, Jaguar XJ вот-вот станет электрокаром, что, несомненно, скажется на стилистике приборной панели, а Mercedes-Benz SL скоро преобразится в духе последних новинок из Штутгарта.
Источник: Budget Direct
Видео дня. Москвичке выписали штраф за превышение скорости во время перевозки на эвакуаторе
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео