Войти в почту

Во Франкфурте презентовали электрифицированный ситикар Honda e

Мировой показ электрифицированного ситикара под названием Honda e состоялся сегодня, 10 сентября, на мотор-шоу во Франкфурте. Концепт этой модели впервые был представлен в позапрошлом году. На его платформе и был создан этот новый электрокар из Японии. Важно сказать, что если сравнивать серийную версии и концептуальную модификацию, показанную на международном автосалоне в Женеве минувшей весной, можно найти всего два явных отличия. Если присмотреться, то значок решетки радиатора не приобрел подсветки, так как эта опция неразрешена на территории стран Евросоюза, а на юбке в боковой части больше не написано «Honda Design». В движение Honda E приводит: электрический двигатель, способный выжимать 134 и 152 лошадиных сил. На данный момент уже известно, что от нуля до первых ста километров в час эта новинка стартует за 8 секунд. Обе выходные мощности Honda E способны обеспечить запас хода на 220 километров пути, подпитываясь от аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением мощностью на 35,5 кВт / ч. Оперативная подзарядка при 100 кВт-ч будет значить лишь то, что на 80 процентов заряда уйдет полчаса времени, а зарядное устройство на 50 кВт-ч будет справляться с этим за 36 минут. Городская электроновинка была создана на новой архитекутре. Электроагрегат, находящийся в задней части авто, крутит задние колеса, использующие вектор крутящего момента, предназначенный для более плавного отклика и улучшения управляемости при входе в узкие повороты. Авто приобрело от своих создателей четырехколесную независимую подвеску. Новинка также может похвалиться распределением веса в пропорции 50:50 и низким центром тяжести за счет низкого установленных аккумуляторов в базе колес. Во внутреннем пространстве Honda E находится электронная «приборка» шириной в пять дисплеев. В глаза бросаются два тачскрина на 12,3 дюймов, помогающие управлять подключенными мультимедийными службами, встроенными в «приборку» с отделкой, имитирующей натуральное дерево. Пассажирские кресла, в том числе двухместный диван второго ряда, покрыты полиэстером, выбранным для того, чтобы салон был гармоничным. Новинке доступны видеокамеры вместо внешних зеркал. Заказы на элертрокар в Европе начнут собирать уже в следующем месяце. Читайте также о том, что японский концерн Honda обновил бюджетный аналог минивэна под названием Odyssey.

Во Франкфурте презентовали электрифицированный ситикар Honda e
© PNZdrive