Войти в почту

Тест-драйв: Genesis G90 3.3 Royal

Меньше трех лет назад осенью 2016-го нам впервые дали покататься на новом Genesis G90. А параллельно убеждали, что именно так будут выглядеть все новые автомобили молодого корейского премиум-бренда. С фарами невнятной формы, рубленым шестиугольным грилем и тройным водопадом светодиодных огней сзади. Но предугадать нам опять было не дано. В компании появилась новая главная дизайн-метла маститый европеец Люк Донкервольке. Он первым делом смел прежние и, если честно, не особо запоминающиеся черты с высокого чела (и кормы) G90, заменив их гораздо более характерными. Думаем, вы уже догадались: да-да, именно ВОТ ТАК теперь будут выглядеть все новые автомобили молодого корейского премиум-бренда. Бинго! Кстати, если огромный пятиугольник гриля вкупе с раскидистыми усами в бампере покажутся вам китчем, не спешите морщить нос. Живьем это хозяйство (слово бывшего дизайнера!) выглядит достойно и свежо. Как и гигантские световые горизонтали поворотников, заезжающие глубоко на крылья, и новые спицованные литые колеса. Задней части, правда, повезло меньше: она тоже краше прежней, но от азиатско-американского акцента не избавилась. Даже наоборот: металлические ободки фонарей навевают мысль о доморощенном тюнинге. Но бросать камень в Люка мы не станем: все-таки главный рынок для G90 лежит в китайско-штатовских краях. Так что пусть им будет красивее, чем нам-как-бы-европейцам. Важнее другое: что внутри по ощущениям все стало как-то честнее и добрее правильнее и дороже. Хотя изменений там меньше, чем снаружи. Ну, тоньше и изящнее стали пульты управления мультимедиасистемой и климат-контролем. Ну, элегантнее обрамлен экран в центре передней панели вместо прежних пластиковых рюшечек будто бы сплошное стекло. Но главное ушло в прошлое наглухо залитое глянцевым лаком дерево в отделке. Шпон теперь матовый, живой, с естественной пористостью. А кожа ну самых пафосных сортов. Ее комбинаций в отделке стало больше: добавили двухцветный коричневый и коричневый с синим. Все это ощутимый плюс к премиум-имиджу. Особенно в версии Royal с раздельными задними креслами, как на фото. Впрочем, она была у G90 и раньше как и суперудлиненная версия со вставкой в кузове. Нет изменений и по технике тот же полный привод, те же моторы: атмосферные стартовый 3,8 л и топовый V8 5 л, а также самый ходовой V6 3,3 л турбо, мало уступающий восьмерке в динамике, но превосходящий в экономичности. G90 по-прежнему приятно удивляет бодрой рулежкой и уровнем комфорта. И слегка разочаровывает уровнем шума сзади несмотря на мощную защиту вплоть до активного шумодава. Зато главный козырь цена/качество после рестайлинга никуда не делся, несмотря на 10-процентный рост цен. Именитые конкуренты значительно дороже так что шансы G90 тоже продолжают расти.

Тест-драйв: Genesis G90 3.3 Royal
© TopGearRussia.ru