Ещё
В Москве автомобиль врезался в здание
В Москве автомобиль врезался в здание
ДТП
Бороться с ДТП в Карелии стали с помощью святой воды
Бороться с ДТП в Карелии стали с помощью святой воды
ДТП
На севере Москвы автомобиль врезался в здание
На севере Москвы автомобиль врезался в здание
ДТП
Российский полицейский насмерть сбил пенсионерку
Российский полицейский насмерть сбил пенсионерку
ДТП

Могут ли, когда хотят. Российские машины, которыми можно гордиться 

Могут ли, когда хотят. Российские машины, которыми можно гордиться
Фото: Авторамблер
Пока Франкфуртское мотор-шоу фонтанирует премьерами, мы пересчитываем по пальцам свежие российские предложения из мира грузовой и коммерческой техники. Их мало, но есть, на что посмотреть.
"КАМАЗ-Арктика", впечатляющий габаритами и техническими решениями, стал настоящим украшением этой осени и мотор-шоу «Комтранс», где состоялся дебют. В гигантах, разработанных для экстремальных климатических условий, все-таки есть особая романтика! Отечественная машина, разработанная совместно с  для работы при температурах -50 -60 градусов и способная преодолевать подъемы до 60%, интересна шарнирно-сочлененной рамой. По факту маневрирование происходит не за счет поворота колес, а благодаря «излому» силовой структуры. Четыре оси являются ведущими. Двигатель мощностью 500 л.с. работает в связке с автоматической коробкой передач Allison, а его тяговые возможности позволяет брать на борт до 15 тонн. На «КАМАЗ-Арктика» установлены колеса размерностью 1000x50,00 R25.
Тем временем объявила о начале продаж среднетоннажного грузового внедорожника «Садко Next» грузоподъемностью до 3 тонн — цены начинаются от 2,2 млн рублей. Полноприводник имеет понижающую передачу, рессорную подвеску и предлагается со 150-сильным турбодизелем ЯМЗ-534, развивающим до 490 Нм. Коробка передач механическая пятиступенчатая с селектором, оформленным в виде джойстика. Тормоза полностью пневматические с антиблокировочной системой. Пока что «Садко Next» представлен с однорядной кабиной, но уже в следующем году ожидаются длиннобазные модификации с двухрядной кабиной.
Грузовик эффектен, но в масштабах рынка более важным продуктом является обновленная «Газель». Полуторка получила обозначение NN (New Next или Нижний Новгород — расшифровка возможна в зависимости от личных предпочтений) и красуется переиначенным передком. В салоне полностью новая передняя панель с сенсорным монитором, одновременно выглядящая грубо и современно. Грузовичок оснащен фольксвагеновским турбодизелем объемом 2,0 л мощностью 136 л.с. и новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Этим апгрейды не исчерпываются. Бензиновые моторы, роботизированные коробки передач, электромеханический усилитель руля вместо гидроусилителя, набор систем активной безопасности, включая ESP, активный круиз-контроль и систему камер кругового обзора — вот далеко не полный перечень того, что получит новинка. Старт производства ожидается в конце следующего года.
Третий автомобиль от нижегородцев — пассажирский автобус CityLine с оформлением передней части в стиле «Газель» NN. Симпатичный аппарат вмещает 22 человека при двух компоновочных вариантах кресел — для 17 пассажиров (для транспортировки инвалидного кресла троим придется постоять), либо 13 сидячих мест. Автобус вооружен 140-сильным дизелем ISF, задней пневмоподвеской и дисковыми тормозами на обеих осях. Серийное производство начнется в 2021 году.
Новинкой «Урала» стал симпатичный бескапотный самосвал. Не узнаете кабину? Она от стареньких IVECO, но заигрывает с аудиторией скорректированным дизайном. Пока что это предсерийный вариант.
Товарный автомобиль ожидается в начале следующего года с колесной формулой 6x4, дизелем мощностью 420 л.с., 16-ступенчатой механической коробкой передач и тормозами WABCO.
Видео дня. Государство ужесточит наказание за недолив топлива
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео