Ещё

Круче Maybach и дешевле Aurus: в Россию привезли новый Bentley Flying Spur 

Круче Maybach и дешевле Aurus: в Россию привезли новый Bentley Flying Spur
Фото: Автовести
Честно говоря, в российском сегменте «ултралакшери» образовался небольшой застойчик. Если бы не премьера Aurus Senat с ценником от 18 млн, который хотя бы все весело обсуждали, то можно было бы совсем умереть от скуки. Но теперь станет интереснее: в России состоялась премьера британского Flying Spur, который сделал квантовый скачок по части «железных» и цифровых технологий. Достаточно роскошный, чтобы ездить с шофером, и в полной мере драйверский, чтобы выгнать его прочь.
ТОП-6 ультрароскошных седанов вместо Aurus Senat «как у Путина»
Давайте сразу к делу. Условно-базовая стоимость нового Bentley Flying Spur в России составит 15 190 000 рублей — это немало, но в то же почти точно соответствует цене 12-цилиндрового Mercedes-Maybach S 650. Кстати, подорожание относительно старой «Шпоры» — меньше миллиона, что вполне адекватно, учитывая столь большой объем изменений. Первые клиенты получат свои автомобили уже в начале 2020 года, причем на старте будут доступны версии First Edition с особой отделочной конфигурацией, опциями и логотипами с «юнион джеком» на кузове. Ценники на эти машины пока формируются.
Ну а теперь к изменениям. С переездом на платформу MSB (такая же используется в  и Continental GT) седан Flying Spur стал чуть длиннее (5 304 мм), а колесная база вытянулась аж на 130 мм (до 3 195 мм). Причем, переднюю ось ради более оптимальной развесовки отодвинули вперед, отчего, кстати, и пропорции передней части кузова обрели гармонию.
Доработанный турбомотор W12 объемом 6,0 л теперь развивает 635 л.с. и 900 Нм и сочетается с таким же 8-ступенчатым преселективным роботом ZF, как у Porsche. В итоге разгон 0-100 км/ч у 2,5-тонного седана занимает всего 3,8 секунды, а максималка достигает суперкаровских 333 км/ч. Полноприводная трансмиссия — тоже полностью новая, со 100-процентным приоритетом задней оси в нормальных условиях.
Логично предположить, что чуть позже появятся более оптимальная по цене версия V8 S, гибрид и быстрейшая модификация Speed.
Самое интересное, что на Bentley впервые применяется полноуправляемое шасси: на небольших скоростях задние колеса доворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы облегчить большому седану маневрирование, к примеру, в условиях тесного паркинга. На высокой скорости — с точностью да наоборот. Поворот задних колес происходит синфазно с передними, что позволяет мгновенно менять полосу движения. За улучшение ездового комфорта отвечает трехкамерная пневмоподвеска с увеличенным на 60% объемом воздуха и система активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride. Причем, все это хозяйство перевели на более эффективную энергосистему 48V. А еще здесь крупнейшие в автоиндустрии чугунные тормозные диски диаметром 420 мм.
Вишенка на торте — абсолютно новый интерьер, который архитектурно хоть и повторяет Continental GT, но элементы декора (вентиляционные решетки, отделка передней панели и дверных карт) здесь собственные, более нарядные.
Плюс абсолютно гениальный модуль мультимедии в виде трехсторонней призмы, где одна панель — это 12,3-дюймовый экран, вторая — аналоговые приборы, а третья — голый шпон для цифрового «детокса».
На выходе получаем роскошный, но при этом интересный для вождения люкс-седан Bentley с большим запасом технологической актуальности. Как ни крути, а матричные фары от светодиодных нынче отличают даже самые заядлые конформисты.
Жители воюют за стоянку с водителями-оккупантами
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео